Все идеи

Рейтинг: 0.1972  
Новая
Предложил Меньшиков Алексей 25.05.2017 13:05:32

Создайте инструмент создания скриптов телефонных продаж

Здравствуйте! Хотел узнать, есть ли в Битрикс24 инструмент для создания скриптов телефонных переговоров, продаж. Когда оператор звонит клиенту и в зависимости от ответов клиента нажимает на экране на разные, заранее прописанные варианты ответов и оператору в зависимости от этого показывается текст - что говорить, как работать с возражениями клиента и т.д.

У Вас есть CRM. А ведь она нужна в основном для того чтобы звонить клиентам и продавать. Но вот что им говорить и как продавать? Нам очень нужен такой инструмент. На самом деле странно, если его до сих пор нет, в то время как есть все остальное, не такое важное для работы. Я считаю, что после CRM это самый важный инструмент для работы, для продаж клиентам. Спасибо!  :)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Рубцов Дмитрий 25.05.2017 12:09:47

Применение максимальной скидки из доступных в правилах корзины

В ситуации, когда на один товар действует несколько разных скидок, применять наибольшую из них. Данный механизм работал в скидках каталога, но в правилах корзины его убрали - поддержка ответила что такого функционала нет. Так как скидки каталога больше не развиваются, а данный функционал востребован, просьба реализовать его в правилах корзины
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Валеев Артур 25.05.2017 11:31:53

Сформировать Админский доступ без возможности выгружать данные из CRM

Админский доступ нужен для того, чтобы IT специалисты, бухгалтера, помощники подстраивали систему под работу. Или чтобы оперативно вносили какие-то изменения, получали счета и т.д.

Но! Недавно один из доверенных специалистов выгрузил у нас базу (украл) , после чего мы отключили все Админские доступы , кроме  собственника компании.

Но теперь возникла другая ситуация, все изменения должен делать сам собственник компании, что нереально и невозможно.

Получается неоднозначная ситуация: хочешь комфортных изменений, дай возможность украть коммерческую тайну. Хочешь защитить информацию о клиентах - живи в дискомфорте.

Сделайте, пожалуйста, какую-нить настройку, чтобы был админский доступ и в это же время не было возможности выгружать данные из CRM системы.  
Рейтинг: 0.1981  
Новая
Предложил Валеев Артур 25.05.2017 11:28:12

Дать доступ сотрудникам для формирования счета для оплаты за телефонию

Сейчас это может делать только админ.
После последнего события, когда единственный человек,который имел админский доступ и формировал счета выгрузил базу клиентов (своровал), были отключены  все админсике доступы и теперь формировать счет должен собственник. Это очень нелогично.  
Рейтинг: 0.2641  
Новая
Предложил Дмитрий 25.05.2017 11:07:40

Выбор resizeType в настройках инфоблока

При загрузке PREVIEW_PICTURE  и DETAIL_PICTURE нельзя указать тип масштабирования:
  • BX_RESIZE_IMAGE_EXACT
  • BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL
  • BX_RESIZE_IMAGE_PROPORTIONAL_ALT
Было бы очень удобно, если бы эти функции появились в новых обновлениях. Сейчас приходится использовать события.
Рейтинг: 0.3962  
Новая
Предложил Семёнов Роман 25.05.2017 10:42:20

ДОбавить события на редактирование/добавление живой ленты

https://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/log/index.php

по аналогии с событиями добавления редактирования товара в CRM
Рейтинг: 0.1985  
Новая
Предложил Киреев Сергей 24.05.2017 17:06:45

Дополнительный тариф

Предлагаю расширить линейку коммерческих тарифов. Получается очень большой разрыв между ними. 990 и 5500 в месяц. Нельзя ли сделать что-то посередине? Второй тариф слишком дорог, если просто необходимо чуть больше пользователей. Мне, например, нужны только пользователи, 24 мало получается, даже место на диске не нужно. Хотя бы на 40-45 пользователей. Сделали какой-нибудь тариф 1990 руб на 40 пользователей. Всем хорошо. Решение другое то есть, можно открыть еще один битрикс на 990 от другой фирмы. Экономия налицо и пользователей опять 24. Но мороки много. Зато приличная экономия, 3500 в месяц. Может стоит рассмотреть данный вопрос...
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Саввов Юрий 24.05.2017 15:28:03

Настройка фильтра в ленте CRM:

Здравствуйте!
В настоящее время фильтр отображает объекты следующим образом:
Дела - отражается и телефонные разговоры и задачи с комментариями;
Сообщения - НЕ отражается ни звонок ни задача;
Получается  что задачи и звонки состоят в одной категории - "Дела".  
А, учитывая  что среди звонков есть куча мусора то они засоряют ленту.
Прошу сделать возможность отключать отражение звонков в ленте CRM сохранив задачи с комментариями.
Спасибо!
Рейтинг: 0.1972  
Новая
Предложил Ермаков Эдуард 24.05.2017 11:46:45

Учет судебных дел, отчетность

Мы компания предоставляющая услуги в сфере юридической консультации, в связи с чем у нас имеется пожелание о разработке и включении в Битрикс24 отдельного раздела по учету (ведению) судебных дел для таких организаций как мы, с возможностью подгружать данные с сайта kad.arbitr.ru в календарь нашей компании. В качестве примера могу предложить посмотреть "систему XSUD" http://promo.xsud.ru/?utm_source=eSputnik-promo&utm_medium=email&utm_campaign=2E&utm_content=242133032
  • Вести учет дел подгружая данные с kad.arbitr.ru;
  • Владеть подробной информацией по каждому делу;
  • Быть в курсе предстоящих событий, используя гибкий календарь юриста;
  • Сводить отчеты по каждому юристу
Рейтинг: 0.1981  
Новая
Предложил Присяжнюк Юлиана 24.05.2017 09:59:00

несколько видов цен у товаров в срм

Товары основаны на инфоблоке каталог, поэтому у них нет потребности в пользовательских полях, как у лидов и контактов, но и нет возможности в срм в разделе товаров редактировать дополнительные цены например и в сделке выводить несколько колонок с разными типами цен
Рейтинг: 0.3991  
Новая
Предложил Супрунюк Павел 23.05.2017 17:50:43

Email-трекер и открытые линии

Мне кажется, что было бы очень логично, если email-трекер ящика компании был не cтолько частью CRM, сколько частью открытых линий. (Хотя в CRM его можно оставить)

Во-первых, это логично с точки зрения унификации входящих каналов коммуникаций компании. Email должен быть таким же каналом, как и чат или телеграм.
Во-вторых, сейчас email-трекер CRM позволяет добавить только 1 ящик компании, в то время, как у компании может быть множество подразделений, отделов, ящиков, заведенных для определенных акций, продуктов и вымышленных сотрудников (вроде Платона Щукина). На каждый такой email хотелось бы иметь свою открытую линию, со своими правилами, ответственными.


В результате получения письма должен родиться лид и его номер хотелось бы иметь возможность отправить в ответе (особенно, если он появился в нерабочее время).

И жаль, что нельзя выбрать целый отдел или группу, кому будет доступен сгенерированный лид (очередь), а не конкретных пользователей.

P.S. Обновите список категорий в данной форме. В нем нет "Открытых линий"
Рейтинг: 0.2009  
Новая
Предложил x x 23.05.2017 15:05:02

б24 бизнесчат микрозадачи

При написании сообщения-задачи сотрудника часто важно получить от него ответ.

Сделать функционал, чтоб после написания соотщения я мог нажать на часики и к примеру если мне не поступит ни одного сообщения от этого человека за 1 сутки то мне придет об этом уведомление.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил x x 23.05.2017 14:45:24

При негативой оценке чата(открытой линии), одна звезда

Выдавать уведомление начальнику отдела
Рейтинг: 0.6003  
Новая
Предложил Косяченко Вячеслав 23.05.2017 14:18:49

Несколько общих ящиков компании (emailtrecker)

В Битрикс24 можно добавить общий ящик компании и настроить распределение лидов очередью.

Иногда у организации несколько отделов и у каждого есть общий ящик для приема входящей корреспонденции, для которых нужно настраивать свои очереди

Прошу добавить возможность создания нескольких общих адресов с отдельнымиочередями