Все идеи

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Слизов Сергей 22.05.2019 02:02:48

Сделать направления контактов

Предлагаю сделать выбор направления контактов как это реализовано в сделках.
Например контакт может быть поставщик, клиент, подрядчик и т.д. в общем добавить направления контактов. Также сделать возможность видеть сразу всех "Все направления". Также это удобно если использовать на портале несколько проектов. И можно было бы указывать направление для контакта: Интернет-магазин Одежды, Интернет-магазин Обуви и т.д.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Исайкин Валерий 21.05.2019 20:06:42

Возможность применять права на все подзадачи в шаблоне

При создании шаблона задачи с несколькими подзадачами, приходится давать права и на родительскую задачу-шаблон и на все подзадачи-шаблоны, которые "вложены" в нее. Необходимо добавить возможность применять права доступа из родительской задачи-шаблона на все вложенные подзадачи-шаблоны.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Авдалян Сергей 21.05.2019 12:39:34

Информатор по отсутствиям (отпуска и пр.)

Сделать справа на панели список тех, кто планирует отсутствие в ближайшее время, аналогично дням рождения, чтобы коллеги вовроемя смогли среагировать на отсутствие сотрудника.
Предусмотреть сотруднику в настройках галочку "публиковать в живой ленте", с возожностью указния замещающего сотрудника: "С ... по ... я буду отсутсвовать на рабочем месте, обращаться к ...". По умолчанию галочка включена у руководителей и снята у рядовых сотрудников.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Корепов Алексей 21.05.2019 11:36:24

Виджет "Задачи на день и время" в отдельном окне браузера

В Битрикс24 есть удобный виджет учёта рабочего времени во всплывающем окне при клике на часы справа в верхней панели. Было бы очень здорово иметь этот виджет отдельно от остального интерфейса Битрикса (без менюшек и т.п.) в отдельном окне браузера, чтобы можно было его интегрировать в панель задач и быстро управлят задачами на день, не открывая полный интерфейс.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Колотов Петр 21.05.2019 09:07:54

Запрос повторяемых задач и событий

Предлагаю разработать всплывающее окно, в котором будет задаваться вопрос о ближайщем наступлении повторном событии или задачи по шаблону, к примеру создавать задачу или отменить, и если установлено раз в неделю, то на след. неделе снова открывается окно, и задает впорос.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил alt3rmann 20.05.2019 22:08:20

Просмотр (преобразование) файлов без доступа к порталу

В новых версиях коробки битрикс24 сделали встроенный просмотр документов без внешних сервисов, через специальный просмотрщик битрикс. Это очень удобно, но он позволяет просматривать только файлы pdf. Для просмотра других типов файлов он отправляет файл на сервер битрикса, там файл преобразуется в pdf и дальше просмотрщик уже показывает pdf.

Часто возникает необходимость развернуть клиенту коробочную версию битрикс24 полностью изолированную от интернета. В этом случае преобразование файлов не работает и просмотреть без скачивания файлы не pdf невозможно.

Простым решением проблемы является встраивание библиотеки конвертации документов прямо в коробку. Чтобы файлы никуда не отправлялись во вне, а конвертировались прямо на сервере, где развернут битрикс24.

Это вполне логично для коробочной версии, которая чаще всего покупается как раз для того, чтобы можно было обеспечить изолированную работу в корпоративном сегменте.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Андрей 20.05.2019 15:57:54

Галочка "Не создавать лиды" для компаний/контактов

Добавьте, пожалуйста, возможность отключать создание лидов для определенных компаний/контактов (например, для поставщиков), но при этом чтобы вся переписка и взаимодействие продолжали бы отображаться в CRM
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Андрей 20.05.2019 15:46:45

Загрузка почты по расписанию

Сделать загрузку и обновление почтовых ящиков по расписанию (крон) без привязки к ответственным по ящикам, действиям пользователей и т.д.

Чтобы почта обновлялась раз в n времени вне зависимости ни от чего.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Андрей 20.05.2019 15:41:24

Дедупликация файлов при загрузке приложений из писем

При подключении почты к CRM объем почтовых сложений, которые скачивает Б24, может быть очень большим. При этом, если в письмах или в переписке присутствуют одни и те же файлы, Б24 каждый раз загружает их, добавляя номер в скобках.
В итоге на диске образуется большое кол-во на дубликатов одних и тех же файлов.

Было бы удобно при загрузке проверять по контрольной сумме, нужен ли этот файл, или же он уже скачан, и можно добавить к письму ссылку на уже существующий файл.

Или можно создать инструмент, которым можно периодически искать дубликаты и очищать диск.
Файлы:
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Sheremeta Vlad 20.05.2019 10:43:15

Массовая рассылка\улучшения юзабилити

Важные функции:
1. Вернуть в список контактов кнопку "Отправить письмо" для нескольких выделенных контактов, так как текущая рассылка по e-mail (CRM-маркетинг) имеет ряд недочетов:
- выделил несколько контактов, выбрал "создать рассылку", из списка шаблонов рассылки выбрал нужный (любой), в списке получателей выделенных контактов нет.
- Нельзя изменить список рассылки пообъектно (удалить или добавить нужный контакт), работа только с сегментами рассылки.
- В карточке рассылки не видны конкретные получатели (получатели видны только из списка рассылок по ссылке "Получатели"), нет возможности отправить рассылку сразу же в карточке, отправка только из списка.

Итог: в CRM-маркетинге для того, чтобы отправить письмо нескольким сотрудникам, нужно проделать много действий: обязательно заранее добавить контакты в сегмент, создать свой шаблон рассылки, добавить в него новый сегмент, закрыть шаблон, отправить рассылку.


Пожелания к функционалу:1. Возможность ручного ввода для быстрого поиска нужных значений в выпадающем списке множественного поля.
2.  Возможность добавления собственных справочников для сущностей  (например: «Регион» для контактов, компаний, объектов – сейчас требуется для каждой сущности создавать отдельный справочник, как список в пользовательском поле).
3. Возможность настройки расположения  полей в карточке объекта: задание ширины, размещение нескольких полей в  одну строку. Сейчас каждое поле занимает целую строку.
4. Контроль дубликатов - отдельная история
- возможность просмотра общего количества дубликатов\количества страниц\количества объектов на странице.
- возможность фильтрации списка дубликатов по нужным полям (как в панели фильтрации соответствующей сущности).
- возможность раскрывать весь список на странице, для объединения по всем выделенным позициям.
-  возможность настройки видимости необходимых полей сущности, чтоб не  приходилось постоянно открывать карточки и смотреть отличия.
- подсветка различий в том же списке дубликатов.
- возможность отката объединения дубликатов.
- подсветка дублирующих значений в списке сущности.
-  возможность дополнения единичных полей - склеивание всех значений поля  из разных дубликатов через определенный разделитель. Сейчас возможны  потери важной информации по объектам при объединении.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Степанов Евгений 20.05.2019 07:12:17

Создание сделок из почты с возможностью выбора.

При наличии сделки с существующим клиентом все его новые письма добавляются как дела в сделку и нет возможности это изменить, кроме как создать сделку вручную, и перепривязать письмо. Почему нет возможности при добавлении письма в CRM выбирать действие? Неужели создатели логики CRM не в курсе что с одним клиентом может быть несколько сделок одновременно? Что письмо от клиента может быть по существующей сделке, по новой сделке или просто без сделки, например изменение реквизитов?
Добавьте возможность решать менеджеру как обрабатывать входящее письмо - добавить к сделке, создать сделку, добавить к клиенту. Не хватит мозгов у CRM самостоятельно разобрать письма из общего ящика, сделайте инструмент нормальный.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Tokoev Talant 18.05.2019 12:03:48

Задачи из письма в карточке CRM

Было бы хорошо иметь возможность создавать задачи на основании писем непосредственно в карточке контакта. Сейчас письмо в карточке это просто "информационный текст" с которым ничего нельзя сделать кроме как прочитать или скачать прикрепленный файл.

В самом разделе Почта, функционал создании Задач уже есть, но почему-то в карточке Контакта еще нет, было бы хорошо если бы появился. Ну если вдруг это не возможно, то хотя бы возможность ссылку скопировать чтобы ссылаться на это письмо в описаниях сделок, задач и т.д.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Ф Д 18.05.2019 09:37:55

Добавить колонку на странице задач - ДАТА НАЧАЛА

Сейчас отсутствует колонка на странице задач - ДАТА НАЧАЛА