То система не видит домен РФ, то ключ, то еще что-нибудь — и 15 минут рабочего времени заполнения формы в топку (250р.)! Предлагаю проекты не прошедшие валидацию сохранять в черновики.
Например, справочник Модели [секция - Бренд, элемент - Модель] и каталог Товары [секция - Категория, элемент - Товар] связаны между собой свойством "Привязка к товарам". Мои модификации делают возможными следующий синтаксис:
//найти все мужские товары
$arFilter["PROPERTY_MODEL.PROPERTY_GENDER"] = $prop1;
//найти товары определенного бренда
$arFilter["PROPERTY_MODEL.IBLOCK_SECTION_ID"] = $sect1;
//посчитать количество кожаных товаров
$arGroupBy["PROPERTY_MODEL.PROPERTY_MATERIAL"] = $prop2;
//посчитать количество товаров бренда
$arGroupBy["PROPERTY_MODEL.IBLOCK_SECTION_ID"] = $sect2;
Все изменения касаются файла /bitrix/modules/iblock/classes/general/iblockelement.php. Версия модуля "Информационные блоки" - 11.0.2. Выложил только модифицированные функции (мои дополнения и модификации выделены цветом): http://pastehtml.com/view/bb8kug80v.rtxt
Сейчас для того, чтобы информировать пользователей моего решения "Калькулятор услуг" (http://mp.1c-bitrix.ru/solutions/focus.calculator/) мне приходится это писать прямо в отзывы, что по смыслу с моей стороны - не правильно.
Предлагаю обратиться к Битриксу с просьбой интегрировать блоги разработчиков с отзывами на странице продукта в Marketplace - следующим образом:
1. Блог разработчика (если разработчик использует его для сопровождения продукта) выводится на странице модуля после закладки "Установка" с надписью "Блог разработчика" или "Поддержка в блоге".
2. Фамилии людей в отзывах являются ссылками по которым можно отправить личное сообщение с информированием о решении проблемы.
3. Пункт 2 можно сделать на множестве записей пользователей, выбрав их чекбоксами.
4. Сообщение, отправленное в п. 2-3, по желанию разработчика может появляться как комментарий к отзыву, причем, в случае множественной отправки, полный текст сообщения приводится только для самого свежего по дате отзыва, а в остальных дается только ссылка на этот текст.
5. Для блогов "завести" разделы, чтобы в случае поддержки нескольких модулей - каждая поддержка осуществлялась в своей ветке.
Для “Группы сотрудников тех поддержки” в публичной части для компонента support.ticket.list сделать возможность отсортировать обращения для группы сотрудников не техподдержки на обращения в которых автором являюсь Я.
В административной части портала для модуля техподдержки нет возможности отсортировать обращения в периоде над которыми производились работы т.к. сортировка работает только по дате создания и по дате изменения. А вот отсортировать по дате написания сообщения нет возможности.
Также нет возможности отсортировать обращения, в которых я был хотя бы раз ответственным.
Сейчас пользовательские поля поддерживаются только несколькими объектами: USER, IBLOCK_SECTION, BLOG_BLOG, BLOG_POST, LEARN_ATTEMPT, SONET_GROUP, а иногда, при решении нестандартных задач, данный функционал требуется и для других объектов системы.