Идеи пользователя

Рейтинг: -1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 5820536 07.12.2021 19:06:11

Идея для работы с задачами.

Здравствуйте, столкнулся с проблемой того, что не очень удобно добавлять сотрудников в задачи наблюдателем, если ты не являешься её постановщиком. Нужно либо дёргать поддержку, либо постановщика.
Решение следующее: в задаче есть генератор ссылки и указания для кого эта ссылка предназначается, при отправлении этой ссылки конкретному сотруднику он может видеть задачу и добавляется в неё в качестве наблюдателя. Так же можно расширить и на другие роли и доступы. Можно сделать активируемый в настройке задачи функционал при её создании.
Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 3621950 07.12.2021 11:16:07

Счет и рекуррентные платежи

Будет здорово внедрить функционал в облачный Битрикс24, который позволит реализовать рекуррентные платежи.
Т.е. чтобы из Б24 направлялся запрос в банк клиента на снятие абонентского платежа.

Подчеркну:
это не робот-уведомление для клиента, чтобы тот заново оплатил счет, а это функционал, который автоматом снимается последующие платежи (например, ежемесячно).


Полезно как для работы с физ.лицами, так и с юр.лицами (например, тех.поддержка на абонентке).
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 06.12.2021 16:51:07

Чата между отдельными сотрудниками и службами (а-ля Открытые линии)

Очень не хватает возможности создавать чаты не с конкретными людьми, а с отделом или службой, за которой могло быть несколько реальных сотрудников. По аналогии с онлайн-чатом с клиентами на сайте.

Например, хотелось бы, чтобы в списке контактов был "Диспетчер доставок", которому можно было отправить задание на доставку заказа. В реальности людей, которые выполняют роль диспетчеров, может быть несколько, какие-то могут работать одновременно, другие — в вечернюю смену (у них разный график работы). Но для менеджера это должно быть неважно, у него должна быть возможность написать "диспетчеру", не вникая в тонкости, кто именно сейчас работает, чтобы у менеджера это кто-то задание принял и ответил "Принято, доставим завтра". Важно, чтобы оповещения о таких сообщениях получали те сотрудники-диспетчеры, которые есть сейчас в онлайне или, если сообщение было отправлено поздно вечером, — первый, кто появится утром. Но при этом чтобы уведомления о переписке не получали все остальные сотрудники, которые находятся в этом чате.

Это должно быть чем-то средним между чатами один на один и открытыми групповыми чатами, но с той лишь разницей, что в открытых чатах все видят сообщения друг друга, все получают уведомления и видят счетчик новых сообщений (даже если уведомления выключены). А это вообще не нужно. В личных сообщениях ты пишешь конкретному человеку, а если этот человек уже ушел, то твоя задача не будет решена до следующего дня. Нужно, чтобы менеджер написал сообщение как в чате один на один, только на самом деле, чат этот работал как один ко многим. Фактически нужны "Открытые линии" для внутреннего пользования, которая бы вызывалась не через виджет, а через окно чата. В принципе, открытых линий бы и хватило, но сейчас в открытые линии нельзя писать сотрудникам - только внешним пользователям.

Желательно, чтобы такая "служба" была в списке контактов чата, чтобы он был в живой ленте, в XMPP/Jabber, в CardDAVе, в задачах, в списках, роль в бизнес-процессах, в открытых линиях, в ответственных в CRM, чтобы у него был свой email, но чтобы его не было в оргструктуре, учете рабочего времени, у него не было логина/пароля, и вообще его не было в таблице b_user (либо был, но под ним нельзя было войти, и чтобы он не показывался в оргструктуре).

Как вариант, можно было бы просто разрешить писать в чате один на один отделу или группе. Кстати, сейчас и так написано, что можно, но это не работает: https://cl.ly/fd84cfc787f9

Проблему можно было бы решить просто сделав новый вид группового чата. Сейчас есть "Групповой чат" и "Канал", отличаются они тем, что туда люди по-разному попадают. Можно сделать "Закрытую линию", в которую было бы можно писать не вступая в группу (чтобы возможность пригласить в группу была только у создателя), при этом уведомления о новых сообщениях получают те, кто состоит в группе, а все остальные получают уведомления, когда их сообщения цитируют или упоминают в чате, а также реагируют на их сообщения (Нравится). И в такой "Закрытой линии" для сотрудника, который в ней не состоит, были бы видны только его сообщения, а также реакции и ответы от участников группы, а для участников группы — все сообщения. Отметка "Нравится" означала бы, что задание принято.

Помимо диспетчеров такие "сотрудники" могли быть полезными в следующих случаях:
1. Служба поддержки. Кстати, сейчас так работает Поддержка24. Ты пишешь Поддержке, а отвечает тебе не какой-то конкретный сотрудник, кто-то из очереди.
2. Группы сотрудников, отвечающих за рекламную акцию (чтобы на них приходили сообщения из определенных открытых линий).
3. Открытые линии (назначенные операторы, - сейчас можно указать только конкретных сотрудников)
4. Мелкие задачи, которые мог бы решать не кто-то конкретный, а кто-то из отдела (например, задачу настроить принтер может решить один из сисадминов, не обязательно какой-то конкретный, а задачу "Поменять лампочку" может решить любой электрик, не обязательно он должен быть в штате - но важно, чтобы простой сотрудник видел такого функционального сотрудника в списке)
5. Операторы интернет-магазина. Несколько сотрудников, которые поочередно или в порядке очереди обрабатывают заказы ИМ. "Оператор ИМ" не становится ответственным за клиента или сделку, т.к. он всего лишь обрабатывает заказ. Причем первый контакт клиента может быть с одним оператором, а следующий (например, вечером того же дня) - уже с другим.
6. Телефония/колл-центр (как внешняя, так и внутренняя) - распределение звонков на определенный номер на группу операторов, которые в каком-то порядке принимают звонки. Например, менеджер может захотеть набрать диспетчера, чтобы рассказать ему об особенностях заказа, но он не знает, кто сейчас работает.
7. Служба сборки заказов - менеджер может попросить сборщика на складе уточнить какую-то деталь, которой нет в описании товара. Ему неважно, какого сборщика об этом просить, ему нужно написать "Сборщикам" и чтобы кто-то ему ответил.

Придется придумать какой-то алгоритм распределения сообщений/звонков и т.п. Но думаю, это у вас уже все решено в телефонии и открытых линиях.

Также это можно было как-то совместить с заместителями. Например, кто-то заболел, например, бухгалтер, на время вместо него поставили заместителя. Сотрудник пишет бухгалтеру Елене Петровой, а вместо нее отвечает Петр Еленин и говорит, что он ее заменяет, и решает вопрос сотрудника.
Рейтинг: -0.7804  
Новая
Предложил Пользователь 182176 02.12.2021 19:40:04

Выбор формата Даты в Роботах

Добрый день.

При использовании роботов нет возможности настраивать формат отображения дат (хотя они все формируются без времени).

Вот например вызов Роботом такой записи в сделке:
Дата начала
{{Дата начала}}
{{Дата начала > server}}
{{Дата начала > responsible}}

Предполагаемая дата закрытия
{{Предполагаемая дата закрытия}}
{{Предполагаемая дата закрытия > server}}
{{Предполагаемая дата закрытия > responsible}}

Дата события
{{Дата события}}
{{Дата события > server}}
{{Дата события > responsible}}
Приводит к выводу вот таких данных:
Дата начала
03.12.2021
03.12.2021
03.12.2021 00:00:00

Предполагаемая дата закрытия
04.12.2021 00:00:00
04.12.2021 00:00:00
04.12.2021 00:00:00

Дата события 

(события просто нет)

Зачастую надо вывести дату без времени, а иногда и со временем.
Однако такого выбора нет.

Даже если следовать логике "Даты начала" Сделки, то в "Предполагаемой дате закрытия" эта логика не повторяется...

Сделайте пожалуйста в Роботах возможность выбирать показывать дату со временем или без времени.

Рейтинг: 8.451  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 29.11.2021 17:08:52

Смарт-процессы в мобильном приложении

Если сделаете, цены вам не будет)
Рейтинг: 5.5608  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 29.11.2021 12:56:42

Дополнительные результаты после действия Создать элемент произвольного смарт-процесса

На текущий момент в дизайнере БП есть действие Создать элемент произвольного смарт-процесса
Отлично!
!НО! нет доп результатов по этому действию.

Создал вот я элемент смарт процесса а как запустить по нему БП если я не знаю ID созданного элемента.

Забыли добавить такую возможность?)))
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1462887 29.11.2021 10:19:44

Номер задачи в "Плане на день" и "Отчете за день"

Здравствуйте.
Предлагаю добавить отображение номера задачи в "Плане на день" и "Отчете за день", потому что номерами удобно оперировать в жизни/разговоре и искать но ним.
Сказали тебе  "доделай задачу номер 1111", и ты без проблем её нашел (номера же уникальны). А сказали тебе найти по доработке что там про клиентов, и уже замучаешься искать задачи по слову "клиент".
При выполнении задач  в заметках/комментариях удобно оставлять номер задачи, а не полное её описание!
Рейтинг: 5.451  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 28.11.2021 08:43:57

Уведомления в смарт-процессах

Если смарт-процесс выведен в раздел главного меню было бы изумительно на этот раздел вешать иконку с количеством задач, заданий, бизнес процессов по примеру CRM

https://yadi.sk/i/encFcaIl4g_dBA

Потому как если пишем БП для смарт-процесса и в его конструкции уведомление....
Пользователь просто может пропустить это уведомление... и по сути смарт процесс повиснет, например для согласования счет это не приемлемо... или джоговора
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 28.11.2021 08:39:51

Под разделы в смарт-процессах

Круто, что разработчики дали возможность вывести смарт-процесс в главное меню!
Как сейчас:
Показ вне CRM
Отдельный раздел в левом меню - отлично

А если такой сценарий:
смарт-процесс=Служебные записки(раздел)
Под раздел - Отдел кадров
Под раздел - Производство
и так далее... если смарт-процессы активно использовать их будет много, потому как инструмент действительно шикарный!

Очень прошу рассмотреть возможность доработки вывода смарт процесса в подразделы...
Рейтинг: -2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 3117011 26.11.2021 14:19:32

Интеграция с LDAP

На дворе уже 2022 год и система все еще не умеет интегрироваться с существующей системой в компании. У меня порядка 300 пользователей и приходится дополнительно ходить что бы создать пользователя, уволить пользователя, переместить его из отдела в отдел и т.д.