Идеи пользователя

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 571339 12.01.2022 09:12:50

Хранение логов по включению и отключению автокеширования

Автокеширование и управляемое кеширование является важной и неотъемлемой частью работы крупного сайта.

Часто могут проимсходить ситуации, когда кто-то отключил автокеширование по какой-то причине.

Было бы полезно сохранять логи таких действий, по факту это одна маленькая таблица
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 231744 12.01.2022 08:03:33

Борьба с роботизацией и спамом

Какая-то напасть с начала года - за сутки более 500 событий, а толку? просто любой товар клацают в корзину и все.. Ну это ладно, но вот регистрации в массовом порядке из серии абракадабра@yandex.ru/com |gmail.com с последующей невозможностью подтверждения адреса электронной почты достала конкретно! Убирать контроль валидности E-mail даже не собираюсь. Причем "абракадабра" будет записана во все поля ФИО и адрес почты, номера телефонов вообше просто песня, чего там только нет...
Идея такова - добавить в БД таблицу запрещенных для регистрации адресов. Чтобы эта функция была штатно для любой редакции, ну или хотя-бы в обоих бизнесах. А в разделе ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - прикрепить кнопку или функцию выпадающего меню (любой вариант приемлем) -  добавить этот адрес электронной почты в запрещенные для регистрации.. Потому что функция "Удалить неподтвержденные регистрации" в этом случае не спасает, там и люди так же порой подвисают или по незнанию или по другим обстоятельствам, а терять клиентов в наше неспокойное время только по этой причине - мега неохотно!
Сейчас приходится обходиться пересортицей таблицы b_user через переназначение ID пользователя и SQL запрос к БД а ля:
ALT ER   TABLE b_user AUTO_INCREMENT = 100;
но это не выход абсолютно,т.к. полно работы с заказами, ответами на вопросы и т.д.
Не делать этого - так у меня сейчас мертвых душ уже бы за 1000 перевалило, не знаю как у других, может где-то и больше есть случаи.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 202257 07.01.2022 08:58:58

В личном кабинете добавить возможность просмотра архивных закаов

Нужно пересмотреть механизм просмотра заказов в личном кабинете.
Покупатель хочет просматривать свои заказы не только за 365 дней, как в настройках интернет магазина, но и за предыдущие годы.
Нужно подключить в личный кабинет просмотр не только текущих, завершенных и отмененных заказов, но добавить еще закладку для просмотра архивных заказов.
Если в магазине сотни заказов в день, то за год в базе накапливается сотни тысяч заказов - работа сайта значительно замедляется!
Если в настройках архивирования еще отодвинуть и архивировать к примеру через 1000 дней, сайт работает еще медленнее.
Для обработки заказов достаточно настройки 100 дней и в архив.
Похоже, что когда задумывался механизм просмотра заказов в личном кабинете разработчики не рассчитывали на то, что заказов в день могут быть сотни. Как сейчас механизм рассчитан на 10 заказов в день!
На начало 2022 года я не нашел никакого решения не на просторах интернет ни в
Каталоге Маркетплейс
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 1500877 27.12.2021 08:18:03

Фильтрация бизнесс-процесса

Добрый день
Предлагаю внести возможность фильтрации заданий бизнес-процессов/бизнес-процессов по отделу(-ам)
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 420455 23.12.2021 09:31:54

Добавить Dependency Injection контейнер

Добавить нормальный DI-контейнер, желательно с autowire, тем более, вы уже начали двигаться в этом направлении в контроллерах..

и задепрекейтить \Bitrix\Main\DI\ServiceLocator
Рейтинг: -3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 179198 22.12.2021 23:25:43

Оценка эфективности и раскрытые характеристики сотрудника

у начальства часто складывается обманчивое мнение о своих сотрудниках. этот инструмент помог бы получить более ясную объективную оценку и характеристику сотрудников. да и самому сотруднику было бы полезно видеть как оценивает его коллектив и как меняется его оценка со временем.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 5861724 22.12.2021 09:46:12

Структуру компании

В разделе Структуру компании дать возможность масштабировать структуру что бы было видно всё структуру целиком, так же сделать удобную интуитивную навигацию при увеличенном масштабе
Рейтинг: 1.1098  
Новая
Предложил Пользователь 181587 21.12.2021 15:04:32

добавить кнопку видеоконференции, zoom в события

Просим добавить новую фичу в бизнес-системе Битрикс24.
В карточку создания события вытянуть кнопку - Видеоконференция, Zoom.
Потребность: любой орган управления операционной деятельностью ЛПРов работает с расписанием, календарем и событиями в нём. Их пользовательская история идёт от события, а не от проекта/задачи, участников (контакта/компании). Они сначала вводят само событие и затем участников и детали встречи/события.
И было бы великолепно иметь возможность жахнуть по кнопке "видеоконференция/Zoom" и создать событие именно в онлайне, согласно новым реалям!

Приложил видео. Ребятушки, друзья по цеху и легионеры-разработчики, прошу поддержать инициативу!

Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 2090153 16.12.2021 19:07:29

Унификация UI #2

Продолжаем предложения в рамках унификации UI элементов. Сделайте гайдлайн! Пример:
1. В сделках hover эффект для новой быстрой сделки просто открашивается в голубой.
2. В задачах hover эффект имеет красивую анимацию при наведении (надпись быстрой задачи плавно появляется) - видимо это последняя версия UI
3. В заказах тупо ПЛЮС. Без текстов и подсказок.

Сделайте унификацию, чтобы везде была одна логика у элементов..


И не надо говорить, что так оно и задумывалось.  Это все равно, что на айфоне сделать ползунок переключения опций в одном месте зеленым, в другом квадратным синим, в третьем фиолетовым..  
Рейтинг: 6.5608  
Новая
Предложил Пользователь 2090153 16.12.2021 18:59:10

Быстрое редактирование задачи

Предлагаю добавить функционал быстрого редактирования тела задачи через двойной клик мышки, без необходимости нажатия кнопки редактирования.