Нужен инструмент, дающий в результате отчёт сколько времени затрачено на непосредственную работу в задачах и чатах Б24 в разрезе задач, проектов, сотрудников. Время, затраченное именно на создание/редактирование задач, комментариев и писанину/запись аудио в чатах.
Сейчас обращаясь в ТП первая линия ТП задаёт кучу нецелевых вопрос, но это и понятно некоторые пользователи наверняка пишут: "... у меня ни чего не работает из за вашего битрикса"
Я и мои коллеги к этой категории не относимся. Прежде чем обращаться в ТП мы: -проводим тестирование портала -проводим проверку обновлений -читаем интернеты !И! если !НИГДЕ! ответ не найден создаём тикет...
И вот к примеру в чате начинается перетягивание кошачьего хвоста, в этом самом чате нас начинает тп снова спрашивать сделайте скриншот того сего пятого десятого, тесты обновления и прочее....
Это крайне не удобно.... и отнимает много времени... Если не один портла на поддержке и в разработке....
Предлагаю сделать механизм, это касается и БУС в том числе, интерфейс или кнопку ПОДГОТОВИТЬ ОТЧЕТ для ТП.
По нажатию этой кнопки система сама собирает все необходимые сведения и генерирует пдф с публичной ссылкой, а администратор отправляет в тп эту ссылку, а если обращение через чат чтобы эта ссылку в чат вставлялась !САМА! по готовности отчета!
Добрый день, в настоящий момент самое большое ограничение в работе интернет магазина с филиалами в нескольких регионах, отсутствие работы с несколькими типами цен. По сути, именно из-за этого нам придется, видимо, переходить на коробочную версию.
У нашей компании несколько филиалов в разных регионах. Для каждого должны быть свои цены. В настройках магазина уже появилось возможность выбора нескольких цен, тем не менее отсутствуют, в т.ч. в Бэкофисе 2, возможность выгрузки более чем одной цены из 1С Управление Торговлей 11.5. Кроме того, несколько видов цен должны поддерживать шаблоны магазинов.
Сейчас, приходится менять цены в 1С, а вместо типов цен использовать торговые предложения в Битрикс24.Облако. Причем торговые предложения (их цены) то-же нельзя хоть откуда-то загрузить. В штатных средствах загрузки и в средствах представленных на Маркете отсутствует возможность загрузки/обновления торговых предложений в товарах. Т.е. сейчас нет никакой возможности хоть как-то автоматизировать процесс управления ценами в Битрикс24 для модуля "Магазин" если цена больше чем одна.
Очень хочется увидеть в Битрикс24 и в средствах интеграции с 1С возможность выгрузки цен по нескольким типам цен. Кроме того, требуются шаблоны и инструменты для разработчиков, позволяющие при выборе типа цен в заголовке сайта "Магазин" переключать цену по всем позициям каталога.
Дополнительно. Требуется доработать механизмы загрузки каталога товаров из EXCEL для возможности загрузки/обновления данных торговых предложений каталога Битрикс24.
Создал свои кастомные блоки. Хочу вывести на сайт через этот компонент. В итоге компонент подтягивает тонну ненужных css которые ломают оформление сайта (я не вывожу стандартные блоки, а только свои кастомные которые не конфликтуют с css сайта). Внутри компонента как то мудрёно эти лишние css вызываются и концов не сыскать. Выпилите пожалуйста эти инлайновые стили, и бутстрапы всякие выпилите тоже, ломают сайт. Или сделайте традиционное подключение этих стилей в шаблоне, если кому то они не нужны чтобы в шаблоне можно было удалить быстро.
body { font-weight: 400; font-family: Open Sans; -webkit-font-smoothing: antialiased; -moz-osx-font-smoothing: grayscale; -moz-font-feature-settings: "liga", "kern"; text-rendering: optimizelegibility; }
Проблема: В документации к контроллерам написано, что контроллеры могут располагаться либо в модулях, либо в компонентах. А почему я не могу объявить контроллер вне модуля? У меня, как и у всех разработчиков настроен автозагрузчик на проекте, и я бы хотел сам определять, где должны лежать контроллеры.
Однако, вышеописанный пример как раз таки реализация ситуации, когда контроллер лежит Вне модуля. На первый взгляд - все работает. Но если попробовать добавить в Неймспейс контроллера еще один уровень, например
namespace Vendor\MyControllers;
и передать его также в роут, то мы словит такую ошибку
[Bitrix\Main\LoaderException]
There is no `Vendor\MyControllers\TestController` class, module `vendor.mycontrollers` is unavailable (0)
Пофиксите пожалуйста, мега неприятное и неочевидное поведение.
Не хотелось бы из-за этого тащить в проекты доп. зависимость - symfony/router
Чтобы не нарушать обратную совместимость и подгрузкой контроллеров из ajax, предлагаю добавить еще одного Наследника Routing\Controller, чтобы можно было для его дочерних классов не проверять подключение модуля.
в групповых чатах закрытого или открытого типа сделать возможность закрепления сообщений - как в телеграмме или вайбере, т.к важная инфо постоянно убегает