Идеи пользователя

Рейтинг: 0.8902  
В работе
Предложил Пользователь 792953 10.09.2021 14:06:10

Исправить баг в коментариях

Нашел баг в коде модуля блога, который приводит к вылету.
Проблема в том, что при удалении пользователя, который оставлял комментарий, список комментриев не загружается, так как процес попадает в бесконечную рекурсию.
В файле /bitrix/modules/blog/lib/bloguser.php ксть функция addNotExistingUsers , так вот если в неё приходит хоть один ИД удаленного пользователя (не с таблицы блога с именно с b_users) то она попадает в бесконечный цикл добавления несуществующего пользователя в таблицу блога, который не добавится, так как он не выбирается с таблицы пользователей. Я добавил пару строк чтобы обойти эту проблему http://joxi.ru/L215a4gFzJB4E2 но, полагаю, что нужно доделать анонимного пользователя, который приймет на себя роль коментатора, чтобы не было пустых значений имени.  
Рейтинг: 8.3412  
В работе
Предложил Пользователь 5213449 02.09.2021 15:55:56

Экспорт, импорт сущностей смарт-процессов

Экспорт, импорт сущностей смарт-процессов
Рейтинг: 11.451  
В работе
Предложил Пользователь 136059 19.10.2020 15:05:25

Добавить в crm.*.fields недостающую информацию

Для основных сущностей (контакт, компания и т.п.) CRM наблюдаем следующую картину (на примере контакта показываю):
- Есть метод crm.*.fields который возвращает описания полей
- Есть метод crm.*.userfield.list который возвращает описание пользовательских полей.

В ответ на crm.*.fields для UF_* полей возвращается описание:
{
   "UF_CRM_1603091288": {
      "type": "crm",
      "isRequired": false,
      "isReadOnly": false,
      "isImmutable": false,
      "isMultiple": false,
      "isDynamic": true,
      "title": "UF_CRM_1603091288",
      "listLabel": "Привяка к компаниям",
      "formLabel": "Привяка к компаниям",
      "filterLabel": "Привяка к компаниям"
   }
}


В нем вы видим важные параметры:
  • Технические характеристики (обязательность, множественность, динамичность и т.п.)
  • Его тип (привязка к CRM)
  • Отображаемые названия

В нем мы НЕ видим:
  • Параметров, которые необходимы для показа значения

В ответ на crm.*.userfield.list возвращается описание:
{
   "5": {
      "ID": "114",
      "ENTITY_ID": "CRM_CONTACT",
      "FIELD_NAME": "UF_CRM_1603091288",
      "USER_TYPE_ID": "crm",
      "XML_ID": null,
      "SORT": "100",
      "MULTIPLE": "N",
      "MANDATORY": "N",
      "SHOW_FILTER": "I",
      "SHOW_IN_LIST": "N",
      "EDIT_IN_LIST": "Y",
      "IS_SEARCHABLE": "N",
      "SETTINGS": {
         "LEAD": "N",
         "CONTACT": "N",
         "COMPANY": "Y",
         "DEAL": "N",
         "ORDER": "N"
      }
   }
}


В нем мы видим важные параметры:
  • Технические характеристики (обязательность, множественность, динамичность и т.п.)
  • Его тип (привязка к CRM)
  • Настройки (SETTINGS)

В нем мы НЕ видим:
  • Отображаемых названий

Имя 2 запроса можно предположить что настройки для пользовательских полей возвращаются отдельно, однако: если обратиться к полю с типом enumeration, то в fields-запросе вернется:
{
   "UF_CRM_1603091201384": {
      "type": "enumeration",
      "isRequired": false,
      "isReadOnly": false,
      "isImmutable": false,
      "isMultiple": false,
      "isDynamic": true,
      "items": [
         {
            "ID": "26",
            "VALUE": "Значение 1"
         },
         {
            "ID": "27",
            "VALUE": "Значение 2"
         }
      ],
      "title": "UF_CRM_1603091201384",
      "listLabel": "Список из двух значений",
      "formLabel": "Список из двух значений",
      "filterLabel": "Список из двух значений"
   }
}

Т.е. дополнительный ключ items, который показывает что можно выбрать.


Суть предложения: провести унификацию методов, чтобы crm.*.fields возвращает достаточную информацию для отображения поля.
Возвращать дополнительный ключ parameters внутри которого возвращать данные из ID поля, SETTINGS (возможно другую необходимую информацию)
- Это закрывает базовую потребность "возвращает достаточную информацию для отображения поля"
- Это не нарушает обратную совместимость (такого ключа ранее не было, а механизмы других ключей не менялись)
Рейтинг: 1  
Ответил Антон Горбылев 14.09.2021 12:09:12
Выйдет в районе crm 21.1100.0
Рейтинг: 6.8902  
В работе
Предложил Пользователь 2090153 24.06.2020 19:30:16

Расширить список действий со свойствами в списке свойств

Предлагаю расширить список действий, которые можно совершать с свойствами в списке свойств. Сейчас доступно только 2 опции - активировать и деактивировать:



Было бы очень здорово добавить сюда:
1. Массовое проставление галочки (показывать в списке)
2. Массовое проставление галочки (показывать в детальном просмотре)
3. Привязать свойство к разделу (выбор раздела) - ОЧЕНЬ нужная вещь. Особенно когда свойств под 800-900 штук и чтобы привязать свойство к разделу, нужно в огромном списке без поиска его найти.
4. Галочка "Показывать на странице редактирования элемента"
Рейтинг: 6.3412  
В работе
Предложил Пользователь 1597063 14.05.2020 14:23:21

Добавить в активити по формированию документа СРМ возможность выбрать компанию-поставщика

В штатном активити "Создать документ CRM" нет возможности выбрать нашу компанию, реквизиты которой будут в документ подставлены по шаблону.

Неудобно
Рейтинг: 2.6706  
Ответил Антон Горбылев 19.05.2020 13:52:49
Выйдет в одном из ближайших обновлений
Рейтинг: 5.7804  
В работе
Предложил Пользователь 187531 01.11.2019 11:29:03

Добавить в списке элементов инфоблока редактирование картинки

С переходом на новый вид списка инфоблоков, пропала и никак не появляется возможность управлять картинками в списке у элементов инфоблока:

-Детальная картинка
-Картинка анонса
-Свойство типа файл
Рейтинг: 17.0118  
В работе
Предложил Пользователь 1692345 17.07.2019 10:47:36

Дубликаты элементов в списках при создании

Если в списках при создании элемента нажать n раз на кнопку "сохранить", то мы получим n элементов. Это в корне неправильно!

У нас более 600 сотрудников и множество форм заявок реализованным на списках.
И всегда находятся  ̶н̶е̶люди, которые нажмут несколько раз (доходило до 6) на кнопку "сохранить", в результате получаем дубли, много дублей!

Реализуйте, пожалуйста, блокер на кнопку "сохранить" (после нажатия) или хотя бы анимацию выполнения действия.  
Рейтинг: 5.7804  
В работе
Предложил Пользователь 77927 27.03.2019 14:46:03

Возможность фильтрации по ценам из админки

Было бы здорово иметь возможность фильтровать товары в торговых каталогах по ценам из админки. Скрин: https://yadi.sk/i/bADhKTiiSFI_5A

Идея предложена на основании обращения в техподдержку №2300013 от 27.03.2019
Рейтинг: 5  
В работе
Предложил Пользователь 2090153 05.03.2019 19:30:41

Ограничение максимально-допустимой скидки

Реализовать возможность ограничения по категориям или другим условиям для накопительных скидок. Условно говоря человек накопил скидку 10%, но для некоторых категорий она может быть максимально возможной - 7%, в правиле работы с корзиной в таком случае это непонятно как выставлять, да и возможно ли вообще.

Речь идет именно о накопительной системе, в самих категориях с такими ограничениями товары могут быть и со скидками 10-20-30%.
Рейтинг: 4.7804  
В работе
Предложил Пользователь 2090153 31.01.2019 19:20:18

Скидка на заказ в течение N минут (часов) после оформления

Предлагаю реализовать в маркетинговых акциях такую возможность. Если человек оплачивает заказ в течение заданного количества минут - то стоимость заказа уменьшается на % или конкретное число. Или стоимость доставки. Не важно. Как еще один стимул оплатить заказ.
Рейтинг: 8.451  
В работе
Предложил Пользователь 109426 27.12.2018 12:20:11

Только одна цена в Умный Фильтр

Товары имеют разные типы цен (и разные валюты)


Можно настроить, чтобы все учетные цены конвертировались на сайте в одну - это хорошо.


В умном фильтре все равно показано несколько цен, в разных валютах.
Изменения в параметрах не работают - это плохо.


Давайте сделаем, чтобы в умном фильтре все цены тоже могли конвертироваться в одну нужную.
Рейтинг: 19.5726  
В работе
Предложил Пользователь 1554831 07.11.2018 12:46:35

Подписка пользователя на релиз Б24

В последнее время выходят интересные, но вместе с тем сложные функции, анонсированные на презентации Битрикс24.Сидней. У техподдержки постоянно спрашивают про актуальность той или иной анонсированной функции или просят помощи в настройке уже вышедших.
Ответ: читайте новости и анонсы на helpdesk - меня не устраивает (некоторые функции ждёшь по 2-3 месяца, ежедневно заходить и проверять - мартышкин труд)


Предлагаю, чтобы уменьшить число вопросов "когда выйдет call-трекинг, когда выйдут роботы в задачах (я такой вопрос раз 5 за полгода повторял)" и т.п. следующее:
Сотрудник техподдержки может по запросу клиента подписать его на тикет или анонсированный функционал (для такого функционала, который был упомянут на презентации тоже вести тикеты).Когда  релиз, затрагивающий этот тикет/функционал публикуется (полноценный релиз или патч - неважно), приходит  автоматическое сообщение на почту клиента с темой: "Ура, мы сделали это"  и перечислением тех тикетов/функционалов, которые были реализованы из  тех, на которые подписан клиент. Если к релизу приурочены анонсы - то и ссылки на анонсы.
Рейтинг: 34.5726  
В работе
Предложил Пользователь 811279 28.10.2018 11:57:35

Оптимизация Сайтов

Здравствуйте!
Сайты24 получают низкие оценки по поисковой оптимизации в части скорости загрузки. Сайт на мобильном телефоне грузить около минуты. Поисковики его будут понижать в рейтинге.
Предлагаю:
1. Включить компрессию текстовых ответов: gzip, deflate, brotli
2. Оптимизировать CSS: Более 1.5 МБ стилей - загружаются очень долго
3. Убрать не используемые для отображения первого экрана лендинга стили и скрипты в подвал.  шапке они блокируют загрузку.
4. Добавить в редактор изображений функции по оптимизации изображений: сжатие, переименование, изменение формата на JPEG 2000, JPEG XR и WebP.
5. Сделать режим Lazyloading для изображений
6. Включить использование локального кэша браузера и првильно управлять им