Идеи пользователя

Рейтинг: 36.7181  
В работе
Предложил Пользователь 21733 05.07.2012 10:49:59

Передача компании другому сотруднику

CRM: При добавлении компании она автоматически привязывается к определенному сотруднику, а если сотрудник уволился, то нет возможности передать данную компанию другому. Все встречи/звонки будут ставится для уволенного сотрудника - это какой-то бред.
Рейтинг: 32.7579  
В работе
Предложил Пользователь 11948 05.07.2012 08:27:57

Продублировать эти кнопки в верхнюю панель

А то очень неудобно их сначала искать в верху, а потом вспоминать, что они идут особняком. В дублях ничего плохого нет же.

Рейтинг: 12.6781  
В работе
Предложил Пользователь 68564 02.07.2012 17:58:38

Кастомные поля для групп в соц.сети

В соц. сети для групп сделать кастомные поля. (как в инфоблоках).
Например, у меня есть инфоблок со странами/городами.
Хорошо бы добавить поле для группы, в котором будет реализована привязка к элементам инфоблока.
Рейтинг: 0.1296  
Ответил Artemov Vladimir 09.07.2012 21:31:52
В ближайшем обновлении соцсети поддержка кастомных полей в диалоге создания/редактирования группы будет значительно улучшена.
Рейтинг: 3.0019  
В работе
Предложил Пользователь 15110 29.06.2012 11:24:18

Импорт и Экспорт каталога CRM

Проблема:
Я не могу стандартными средствами импорта (CSV\XML) орг. импорт продуктов с ценой. либо мне придется писать собственный импорт который разделяет свойства продукта и цену по вашей структуре(что очень не хотелось бы).

Что могу:
Сейчас при импорте стандартными средствами bitrix можно импортировать, строго свойства элемента инфоблока "CRM Каталог", а цены нет!

Идея:

Требуется организовать импорт и экспорт продуктов с ценой и валютой.. ( В данный момент, я не могу спокойно импортировать в CRM:Каталог из сторонних CMS продукцию с ценой (csv\xml))

Также, было бы здорово, манипулировать разнообразными скидками и наценками, при формировании сделки в CRM (с возможностью импорта из вне).
Рейтинг: 17.7034  
В работе
Предложил Пользователь 2684 13.06.2012 12:16:40

Сортировка списка групп соцсети по дате последней активности или как настраиваемый параметр комплексного компонента соцсети

После последних обновлений список групп на странице списка групп стал отображаться в "неестественном" порядке, будучи отсортированным по ID в обратном порядке.

Стоит отметить, что до обновлений список групп на странице списка групп сортировался по параметру DATE_ACTIVITY (дата последней активности в группе) в обратном порядке.

Думаю, большинству захочется вернуть всё на круги своя. Голосуем.
Возможно, разумнее будет даже добавить сортировку групп как настраиваемый параметр комплексного компонента socialnetwork. Это тоже предлагается как расширенный вариант реализации данной идеи.


А пока настроить сортировку можно так:


1. Открыть файл component.php компонента socialnetwork.user_groups (/bitrix/components/bitrix/socialnetwork.user_groups/component.php), строка 401.

2. Изменить код...

array("ID" => "DESC"),
...на...
array("DATE_ACTIVITY" => "DESC"),

Аналогичный запрос с просьбой изменить код отправлен в ТП битрикса, однако ТП было предложено опубликоваться на сайте http://idea.1c-bitrix.ru/.


Позднее (уже после публикации на http://idea.1c-bitrix.ru/) сотрудник ТП сообщил о передаче информации
о данной проблеме в отдел разработки
.
Рейтинг: 13.5582  
В работе
Предложил Пользователь 11948 09.06.2012 11:01:23

При добавлении нового типа цен разрешать только латиницу для кода

То, что есть, уже не исправить, но хоть новые чтобы не плодились. А иначе как фильтровать? Только по ID остается, что не совсем хорошо.

Рейтинг: 13.826  
В работе
Предложил Пользователь 61077 29.05.2012 02:08:12

Упростить дизайн и навигацию клиентского сайта

Уважаемые разработчики и менеджеры,

уже не в первый раз, предлагая клиентам ссылки на разделы о продукте, сам путаюсь, где лежит сравнение версий и цены.
Считаю, что для клиента главное — возможности и цена + выбор разработчика или мануал по самостоятельной интеграции типового решения. А, например, семинары намного "вторичнее" (требуют отвлечения ресурсов), корпортал будут использовать только очень системные компании, которых, на мой взгляд, численно мало, и дело тут совсем не в цене продукта. Возможно даже, что корпортал достоин отдельного сайта.

Поэтому
1) на главной странице лучше развёрнуто представить основной продукт + типовые решения.
2) Главное горизонтальное меню настолько дезориентирует при просмотре содержимого его разделов, что пользоваться им не хочется совсем. Его стоит заново переосмыслить.
3) При переходе в разделы "Управление сайтом", "Корпоративный портал" и "Партнёрская сеть" становится совсем плохо. Непонятно, что делать. Скачать? Купить? Заказать? Создать? Правое меню аналогично главному. Избыточная информация, теряешься, не понимаешь. Когда в одном списке и "Многосайтовость", и "Истории успеха", и о, ужас, ".NET Forge CMS", разбираться в нём уже не хочется.
4) Остальные разделы тоже страдают из-за единого шаблона, который перегружен информацией, невнятными цветными пятнами (я про баннеры). Если уж человек пришёл в интернет-магазины, давайте ему там только про них и рассказывать.
5) Общий подход к дизайну с "игрушечно-вебовским" стилем, с избыточностью, нагромождением вёрстки и множеством красных пятен надо кардинально пересматривать. Раздел корпортала и подавно — он нуждается в серьёзном, не игрушечном представлении.

Система настолько хороша и востребована, при имеющихся недостатках, что сайт в нынешнем виде вредит её имиджу в глазах клиентов и пользователей.
Это же отчасти касается и административной части CMS, которую необходимо и далее  минимизировать в части интерфейса, отказаться от ярких пятен, плохой навигации и невнятных иконок. Но об этом в другой раз.

Написал вышесказанное, исходя из опыта создания около 50 сайтов, в основном на "Стандарте" и "Старте" (реже — на старших версиях, в том числе с кастомными решениями). Возможно, конечно, основной фокус продаж продукта сейчас не в них.

Пользуясь случаем — огромное спасибо за продукт и вашу титаническую, в том числе и маркетинговую, работу!
Рейтинг: 2.4321  
В работе
Предложил Пользователь 36231 28.04.2012 16:44:02

Структура учебного курса

Прошу в структуре учебного курса ввести поиск по самому курсу. Аргументирую: я знаю что в курсе встреается слово такое то, апи функция и я хочу посмотреть его правильное применение или что то наподобое, а слева очень большое свернутое меню. Приходится потратить много времени что бы перекликать все меню и через контрол+ф найти нечто полезное.
Рейтинг: -0.994  
Ответил Басыров Роберт 16.05.2012 10:57:11
Поиск для модуля Обучение есть в ТЗ на новую версию. Сроки выпуска не могу назвать.
Рейтинг: 5.6414  
В работе
Предложил Пользователь 124689 12.04.2012 10:52:58

Комментарии в учебных курсах

Было бы неплохо, чтобы в учебных курсах можно было оставлять комментарии по опечаткам, ошибкам и битым ссылкам.
Рейтинг: -0.6232  
Ответил Басыров Роберт 16.05.2012 11:01:05
Такой функционал предусмотрен в системе Помощь 2.0. И не только для курсов, но и для системы в целом.
Рейтинг: 10.4604  
В работе
Предложил Пользователь 2276 03.04.2012 14:59:23

Конвертация лида в сделку - возможность копировать события

При конвертации лида в сделку предусмотреть возможность скопировать (или перенести) события лида в сделку.
Это актуально для случаев - когда обратка обращений происходит в лидах. А дальнейшая работа (выставление компреда, переговоры по проекту) - в сделке.
И с лидами/сделками разные люди.

Скопирова события лида картина подхода к сделке сразу перед глазами и просто продолжается дальше.

Предложение "родилось" по итогам 3-месячного применения CRM в продажах.