Уважаемые разработчики и менеджеры,
уже не в первый раз, предлагая клиентам ссылки на разделы о продукте, сам путаюсь, где лежит сравнение версий и цены.
Считаю, что для клиента главное — возможности и цена + выбор разработчика или мануал по самостоятельной интеграции типового решения. А, например, семинары намного "вторичнее" (требуют отвлечения ресурсов), корпортал будут использовать только очень системные компании, которых, на мой взгляд, численно мало, и дело тут совсем не в цене продукта. Возможно даже, что корпортал достоин отдельного сайта.
Поэтому
1) на главной странице лучше развёрнуто представить основной продукт + типовые решения.
2) Главное горизонтальное меню настолько дезориентирует при просмотре содержимого его разделов, что пользоваться им не хочется совсем. Его стоит заново переосмыслить.
3) При переходе в разделы "Управление сайтом", "Корпоративный портал" и "Партнёрская сеть" становится совсем плохо. Непонятно, что делать. Скачать? Купить? Заказать? Создать? Правое меню аналогично главному. Избыточная информация, теряешься, не понимаешь. Когда в одном списке и "Многосайтовость", и "Истории успеха", и о, ужас, ".NET Forge CMS", разбираться в нём уже не хочется.
4) Остальные разделы тоже страдают из-за единого шаблона, который перегружен информацией, невнятными цветными пятнами (я про баннеры). Если уж человек пришёл в интернет-магазины, давайте ему там только про них и рассказывать.
5) Общий подход к дизайну с "игрушечно-вебовским" стилем, с избыточностью, нагромождением вёрстки и множеством красных пятен надо кардинально пересматривать. Раздел корпортала и подавно — он нуждается в серьёзном, не игрушечном представлении.
Система настолько хороша и востребована, при имеющихся недостатках, что сайт в нынешнем виде вредит её имиджу в глазах клиентов и пользователей.
Это же отчасти касается и административной части CMS, которую необходимо и далее минимизировать в части интерфейса, отказаться от ярких пятен, плохой навигации и невнятных иконок. Но об этом в другой раз.
Написал вышесказанное, исходя из опыта создания около 50 сайтов, в основном на "Стандарте" и "Старте" (реже — на старших версиях, в том числе с кастомными решениями). Возможно, конечно, основной фокус продаж продукта сейчас не в них.
Пользуясь случаем — огромное спасибо за продукт и вашу титаническую, в том числе и маркетинговую, работу!