Добрый день. В разделе CRM в сущности "КОМПАНИЯ" нету поля ответственный. Соответственно, я как человек отвечающий за 1С и внедрение корп.портала переношу список компаний из 1С УТ в корп.портал через модуль импорт, используя CSV файл. Так как я все перенес, я являюсь человеком создавшим компанию. Теперь заходим в компанию, нажимаем "добавить звонок/встречу", это напоминалка о будущем событии, и тут тоже нету поля ответственный, соответственно по умолчанию исполнителем данной напоминалки выбирается пользователь создавший компанию. Может есть стандартное решение данной проблемы? Тех.поддержка сказала что нету, обращайтесь в отдел разработок.
В торговых компаниях есть понятие "ответственный менеджер по компании". Предлагаю: -добавить поле ответственный в компании. ЛИБО: -Добавить поле ответственный к данной напоминалке (добавить звонок/встречу). Жду Ваших комментариев.
Да, действительно, в текущей верисии у компании нет ответственного. Поэтому уведомления о событиях отправляются создателю. Обязательно добавим поле ответственнй в одной из следующих версий.
(Посланный из техподдержки на свидание с разработчиками). Прошу следить внимательно за названиями (переводами) одного и того же поля, используемого в разных местах. Одно и то же поле не должно в разных местах называться по-разному. Могут быть небольшие отличия, допускаю, но такие...
Это будет очень человеколюбиво с вашей стороны. Добавление задач, подзадач, их перемещение... Все будет очень эргономично и наглядно. Текущий интерфейс какой-то "вязкий", особенно когда захочешь переместить подзадачу из одной задачи в другую, например, или задачу сделать подзадачей.
Не усложняйте интерфейс задач. Думаю, что 99% ваших клиентов ждут от задач технологии типа Getting Things Done, образец хорошей реалоизации интерфейса для которой можно посмотреть, например, на www.nozbe.com.
Ну собственно все просто.1) Клиент вводит купон и доставка ему бесплатная. - причем в настройках такого купона должны быть допустимые регионы для бесплатной доставки - и от какой суммы дается такая доставка - ну и на какие товары тоже можно указать 2) Клиент вводит купон и в корзину добавляется подарок. настройки также гибкие от суммы, от региона...
Пользователь посмотревший только демку (а в большинстве случаев даже и демки нет) не настраивал модуль, не обращался в ТП, не видел админки и по этому не может объективно модуль оценивать.
Было бы здорово, если бы через какое-то время после покупки модуля, покупателю автоматически приходило письмо с просьбой оценить модуль по пятибалльной шкале. А так же указать: что понравилось, что показалось неудобным/непонятным, чего не хватает. В письме должна быть ссылка на форму.
Такая обратная связь была бы очень полезна разработчикам. Сейчас приходится связываться с покупателями в ручном режиме - что очень неудобно.