Научить блок задач разбирать почту аналогично CRM

Рейтинг: 30.8200  
Новая
Предложил Пользователь 14686 20.08.2013 11:24:50

Научить блок задач разбирать почту аналогично CRM

Сейчас значительная часть информации ходит в почте. Особенно, если компания большая и не всем менеджерам удобно работать в блоке задач.

Что хочется видеть: если идет переписка по задаче, то письма подшиваются во вкладку или опционально дублируются в комментарии.



Человек может ответить на автоматическое письмо с  комментарием к задаче и его ответ дублируется в комментарии.  У нас есть все участники работы по задаче и мы можем получить их почтовые адреса. Мы можем добавлять в шаблоны писем GUID задачи для однозначной идентификации.  

Рейтинг: 0  
Пользователь 11948 20.08.2013 20:26:45
Максим, а в CRM реально все круто сделано? Не пользуюсь ею, но мне кажется взять так просто подружить почту и что-либо в вебе - сложновато. Цитирования цитирований, html-стиль некоторых собеседников, много бяки иной всякой.
Рейтинг: 0  
Пользователь 14686 21.08.2013 13:03:53
Для bitrixinsider заставил себя использовать блок CRM. Настроил связь с почтовым ящиком editor@bitrixinsider.ru,  сейчас вся входящая переписка (на текущий момент 84 письма) разложена по контрагентам в блоке CRM.

Косяки:
1. ужасный редактор писем. Попользовались, плюнули, начали отвечать в веб-интерфейсе яндекс-почты привязанной к домену.
2. Соевршенно адское представление списка событий с фильтром «письма». Если его доработать напильником, то будет лучше. Аналогично, для карточки компании и контрагента.



Тот функционал что есть сейчас позволяет организовать работу и не терять договоренности. Да, можно сделать лучше и видно где жмет.

Вот специально даже написал инструкцию человеку как работать с почтой.

Любое письмо требует ответа в течении суток с момента получения.
  1. Если адресат представляет для нас интерес, то в итогое в CRM создаются сущности «Клиент» и «Компания»
  2. Переписка производится через почтовый интерфейс яндекс-почты со скрытой копией на editor@bitrixinsider.ru
  3. Если письмо отработано, то оно из «входящих» перемещается в «архив» (две папки в яндекс-почте(
  4. Под «отработкой» письма подразумевается:
    1. Создание сущности «клиент» и «компания» в блоке CRM
    2. Написание ответа адресату
    3. Создание Задачи в блоке задач с действиями, которые требуются по письму.