Техподдержка: Добавить в тикет коллег или клиента. Наблюдатели в тикетах

Рейтинг: 3.0959  
Новая
Предложил Зайцев Артемий 24.03.2017 12:16:43

Техподдержка: Добавить в тикет коллег или клиента. Наблюдатели в тикетах

У нас проблема с обращениями в техподдержку.

Мои программисты ненавидят писать в техподдержку Битрикса!

Они ходят ко мне, мы обсуждаем вопрос, и потом они тянут, тянут, тянут, бесполезно пытаются в чём-то разбираться, прежде чем написать в техподдержку. Или я пишу вопрос сам.

Они почему-то думают, что я Ведущий программист лучше сформулирую вопрос. В итоге я переписываюсь с техподдержкой. Мне это не надо.

Особенно это касается молодых программистов, которые не привыкли писать в техподдержку, и не знают какую информацию надо сразу давать техподдержке, чтобы вопрос решился быстрее.


-------------

Сделайте в модуле Техподдержка, как в задачах множественную привязку к пользователям.

Я бы хотел, чтобы тикеты в Битрикс писали мои сотрудники. Но я хочу видеть что они там пишут, чтобы при необходимости уточнить вопрос.

В задачах такую функцию решают наблюдатели.

По-моему, здорово, если пользователь может расшарить тикет для некоторых пользователей. Особенно важно для руководителя пользователя.


------------

Одновременно это решит еще одну задачу:

- мы сможем в случае чего дать клиенту доступ к тикету, если ему это очень надо,
- или клиент может дать доступ нам, если тикет впервые написал он, и мы сможем дальше общаться с техподдержкой

Рейтинг: 1.0737  
Дёмичев Максим 13.10.2017 18:13:29
Поддерживаю! У меня такая же проблема.
Чтобы общаться с ТП, нужно иметь определённый скил, формулировать вопросы таким образом, чтобы сотрудники ТП не могли увильнуть.
Молодые сотрудники, как правило, таким скилом не обладают. Мне иногда приходится писать текст очередного поста для моих коллег. Присутствуй я в переписке, я бы раньше скорректировал запросы, ТП быстрее решала бы проблемы.
Рейтинг: 0.6442  
Смирнов Сергей 13.10.2017 18:58:06
Забавно, коллеги. Ваши желания прямо противоположны, но добавление коллег к тикету удовлетворит их оба. :-)