телефония

Рейтинг: 5.8907  
Новая
Предложил Самофал Денис 15.03.2016 13:39:27

телефония

Добрый день . Сейчас ситуация такая если клиент позвонил и ответственный  менеджер из отдела обслуживания (который определился автоматически)  не взял трубку звонок переходит в начало  алгоритма и попадает в общую очереди и на его звонок может ответить менеджер из отдела продаж и из отдела обслуживания кто первый.  На мой взгляд это не логично . Возможно создать 2 или 4 группы например отдел продаж отдел обслуживания и т.д . Если клиент позвонил к ответственному менеджеру из отдела продаж звонок должен переключится любому менеджеру из отдела продаж  и не уходить в общую очередь где могут ответить менеджеры из отдела обслуживания.
Спасибо