Уже очень давно хочется, чтобы можно было к каждому сотруднику привязать отдельный, его собственный номер телефона для исходящих звонков.
Идея в том, что когда сотрудник звонит кому-то через Битрикс24, собеседник будет видеть у себя на телефоне не общий номер компании, а прямой номер именно этого сотрудника. Соответственно, очень легко потом ему же сможет перезвонить.
Это было вкратце. Далее та же мысль чуть более развёрнуто, кому интересно

[spoiler]
Это будет особенно актуально для проектов, где нет ни офиса, ни единого офисного телефона, а все работают на удаленке, и у каждого сотрудника - свой мобильный телефон.
Например, сейчас мы ищем решение, которое позволило бы нам поручить обзвон клиентов одному из сотрудников, и, соответственно, привязать телефон к его номеру - но чтобы потом можно было с легкостью другому сотруднику заменить его на обзвоне уже со своим номером, и каждый раз не перепривязывать телефон то к одному, то к другому. Тем более, что иногда они могут осуществлять обзвон одновременно.
Можно, в принципе, даже не привязывать исходящий номер к каждому из сотрудников, а просто сделать возможность добавить к аккаунту больше одного номера одновременно - один из их был бы по умолчанию, но ещё каждый сотрудник при исходящем звонке мог бы выбрать один из дополнительных. Это, в общем-то, тоже решило бы проблему.
у нас в компании разные бренды и розница и опт и торговля у всех свои рекламные телефоны надо подставлять разные номера
иначе клиент при перезвоне будет сильно удивлятся