Возможность использовать добавочный номер сотрудника при вызове voximplant.callback.start

Рейтинг: 1.1618  
Новая
Предложил Пользователь 770435 24.11.2016 15:02:28

Возможность использовать добавочный номер сотрудника при вызове voximplant.callback.start

Мы используем данный метод voximplant.callback.start для интеграции софтфона битрикс с 1С.

Задача: при клике по кнопке звонка в карточке клиента в 1С сотрудник набирает клиента через софтфон в приложении битрикс (и продолжает диалог через IP-телефон, который подключен к нему как к пользователю телефонии).
Для этого нам порекомендовали использовать метод voximplant.callback.start. Но он предполагает, что входящий вызов будет распределяться по правилам очереди, а нам необходимо, чтобы он распределялся строго на сотрудника, инициализировавшего метод (нажавшего кнопку в своем сеансе 1С).
Добавив к методу возможность указывать добавочный номер нам удастся решить этот кейс.