Прошу поддержать решение данной проблемы:
Работаем с компаниями, у которой много сотрудников, но у них один многоканальный номер. т.е.:
1. У нас создана карточка компании в нее внесен общий номер.
2. У нас есть 50 сотрудников (Клиентов) этой же компании, в карточках сотрудников один и тот же номер.
Менеджер заходит в карточку сотрудника и набирает номер, но у него высвечивается при звонке другой человек и в Мои дела пишется звонок не в ту карточку из которой звонил сотрудник.
Если менеджер звонит из конкретной карточки Клиента, то исходящий звонок должен быть привязан к этой карточке а не пойми к кому!
Если вы звоните, например из компании, и хотите чтобы звонок привязался ко всем контактам этой компании, такого пока нет и это не совсем верное поведение.
Уточните, пожалуйста, если вас устраивает первый сценарий, то что именно в нем не работает. Укажите, пожалуйста, номер обращение в поддержку, уточню у коллег на всякий случай какой сценарий они проверили.
Спасибо.
Спасибо.
Вашу идею зафиксировали, сценарий немного специфичный, но мы обязательно обсудим возможность его реализации, а также будем следить за популярностью идеи среди пользователей телефонии.
Спасибо.
На счет специфичности самой ситуации - мне кажется что ситуация довольно частая для больших компаний у которых один многокональный номер.
Может можно как то писать в номер добавочные номера? Но к сожалению мне не удалось это сделать - система всегда приводит номер к одному формату...
То же самое и со входящими. Нужно сделать возможность выбрать контакт входящего звонка или изменить, если номер стоит одновременно у нескольких сотрудников.
То же самое и со входящими. Нужно сделать возможность выбрать контакт входящего звонка или изменить, если номер стоит одновременно у нескольких сотрудников.
-полагаю, что корень этой проблемы в том, что битрикс не обрабатывает добавочные номера, по которым эти контакты и различаются.
И это не специфичный, а типичный сценарий, для компаний ориентированных на B2B модель.