На текущие момент только при звонке с неопознанного в CRM телефонного номера производится создание нового лида в CRM. Но существуют ситуации, при которых для "известных" телефонных номеров необходимо создавать новые лиды.
Например, при работе с партнерами, у которых единый номер исходящих звонков, разные менеджеры партнера могут несколько раз в день обратиться за предложением по разным потенциальным сделкам - всё это разные лиды. Сейчас приходится вручную такие звонки из Истории преобразовывать в Лиды, при большом потоке таких обращений это очень трудоемкая задача.
Поэтому предлагаю создать настройку в Телефонии, которая позволяла бы создавать Лиды из всех входящих вызовов. Возможно также в этой настройке предусмотреть подобие черного списка - для входящих с каких номеров или контактов в CRM лиды не создавать.