Фильтр CRM Сделки по полю "Дела"

Рейтинг: 1.5706  
На голосовании
Предложил Куклин Дмитрий 02.12.2015 16:46:16

Фильтр CRM Сделки по полю "Дела"

Добавьте в фильтр CRM Сделки возможность быстро отобрать сделки у которых не назачены дела, в колонке Дела значение: "Дела отсутствуют". В данный момент прихоодится пролистывать список сделок до конца (а он длинный), так же отсутствует возможность открыть сделку(создать дело) в новом окне, из-за чего пролистыватть список приходится для каждой сделки заново.

Рейтинг: 0  
Загуменнов Юрий 22.12.2015 10:52:40
Возможность открыть сделку из списка в другом окне - очень нужна. Иначе, действительно, приходится весь список пролистывать по многу раз.
Это, конечно, не по теме идеи (про фильтр по делам), возможно надо вынести как отдельную просьбу..
Рейтинг: 0  
toorr2p 14.08.2017 17:35:58
Еще если в CRM используется телефония, то в список сделок попадают "Звонки" от клиентов.
Из-за чего список сильно разрастается, решить проблему можно через кастомизацию шаблона вывода через файл result_modifier.php
   if(count($arResult['DEAL'])){
      foreach ($arResult['DEAL'] as $key => $value) {
         if(empty($value['UF_CATEGORY_ID'])){
            unset($arResult['DEAL'][$key]);
         }
      }
   }

но тогда мы лишаемся обновлений, а это не подходит.

Сделайте так что бы была возможность использования внешнего фильтра для "bitrix:crm.deal", тогда можно будет как то исключить эти звонки. например через св-во UF_CATEGORY_ID которое не установлено у входящих звонков.