Решение для контроля скорости обработки заказов

Рейтинг: 0.3287  
На голосовании
Предложил Пользователь 45019 26.02.2016 10:04:09

Решение для контроля скорости обработки заказов

Не секрет, что скорость обратной связи на полученный заказ имеет важное значение. Медленная скорость отклика - рост количества "потерянных заказов".
Хотелось бы какое-нибудь решение чтобы фиксировалось время отклика клиент-менеджера, человека обрабатывающего заказ, на заказы, и выводилось в форме какого-нибудь простого отчета. Например, механизм на основе фиксирования времени по сменам статусов заказов. Чтобы можно было устанавливать и учитывать не рабочие часы, дни - т.е. точки отсчета времени. Чтобы была видна информация по скорости отклика по каждому заказу и всем заказам за отчетный период.
Думаю подобный механизм заинтересовал бы многих владельцев магазинов, а у менеджеров появились формализованный KPI "Скорость реакции на заказ".