Очень актуальная тема, особенно после установки обновления с новым видом меню в начале марта 2017. У нас коробочная версия. Удивительно, что такую элементарную функцию сразу не предусмотрели. Это было бы намного важнее, чем внедрение тех трех шаблонов меню, которые простыми средствами редактирования не настроишь.
Переписка с технической поддержкой более двух недель на эту тему результатов не дала.
Еще очень желательна настройка меню для групп сотрудников. Это намного интереснее трех встроенных и мало кому подходящих шаблонов.
А возможность настройки пользователем должен определять администратор. Для одних пользователей нужно предоставить такую возможность, а некоторым пользователям целесообразно заблокировать такую настройку. Можно предусмотреть такую блокировку как индивидуально, так и по группам.
Да, Согласен. Не будешь же к каждому подходить и настраивать ему его аккаунт в битрикс24, им работать надо и они это делают так как привыкли и им не до нововведений и тем более не до настроек битрикс24, ПОКА ОНИ К НЕМУ НЕ ПРИВЫКЛИ
Админ (внедренец) настроил и сохранил настройку, как публичную. Сотрудник получил извещение и применил настройку.
В противном случае велик шанс снести настоенные сотрудниками виды и получить много благодарностей.
Такой алгоритм работы был бы действительно полезен, но только с одной поправкой. Оставлять или не оставлять выбор сотруднику должен решать администратор. Это его право и ответственность.
Во многих случаях бывает просто необходимо снести кустарные настройки меню у сотрудника и заменить на стандартные. И как я писал ранее, должна быть даже возможность заблокировать изменения. К сожалению, большинство сотрудников практически не имеют понятия об оптимальной организации электронного рабочего места и им их настройки только кажутся "удобными". Кроме того, просто личное удобство не всегда соответствует трудовым функциям. Это не только к таким системам относится. Часто сотрудники и даже менеджеры начинают забывать, что работают не сами по себе, а в определенной системе менеджмента, где важны в первую очередь интересы компании, которая за это деньги платит. Во многих случаях для простых исполнителей их менеджер должен определить, какие пункты меню в первую очередь должны быть постоянно на виду, а какие нужно просто убрать, чтобы они не отвлекали. А администратор по заданию менеджера и совместно с ним может выстроить оптимальное для определенной группы меню. Именно поэтому и нужна настройка по группам пользователей, например, по департаментам.
У нас коробочная версия. Удивительно, что такую элементарную функцию сразу не предусмотрели.
Это было бы намного важнее, чем внедрение тех трех шаблонов меню, которые простыми средствами редактирования не настроишь.
Переписка с технической поддержкой более двух недель на эту тему результатов не дала.
Еще очень желательна настройка меню для групп сотрудников. Это намного интереснее трех встроенных и мало кому подходящих шаблонов.
А возможность настройки пользователем должен определять администратор. Для одних пользователей нужно предоставить такую возможность, а некоторым пользователям целесообразно заблокировать такую настройку. Можно предусмотреть такую блокировку как индивидуально, так и по группам.
- Вид списков Сущностей CRM
- Поля фильтров
- Сохраненные фильтры
- ...
Причём работать это должно так:- Админ (внедренец) настроил и сохранил настройку, как публичную.
- Сотрудник получил извещение и применил настройку.
В противном случае велик шанс снести настоенные сотрудниками виды и получить много благодарностей.Админ (внедренец) настроил и сохранил настройку, как публичную.
Сотрудник получил извещение и применил настройку.
В противном случае велик шанс снести настоенные сотрудниками виды и получить много благодарностей.
Во многих случаях бывает просто необходимо снести кустарные настройки меню у сотрудника и заменить на стандартные. И как я писал ранее, должна быть даже возможность заблокировать изменения.
К сожалению, большинство сотрудников практически не имеют понятия об оптимальной организации электронного рабочего места и им их настройки только кажутся "удобными".
Кроме того, просто личное удобство не всегда соответствует трудовым функциям. Это не только к таким системам относится. Часто сотрудники и даже менеджеры начинают забывать, что работают не сами по себе, а в определенной системе менеджмента, где важны в первую очередь интересы компании, которая за это деньги платит.
Во многих случаях для простых исполнителей их менеджер должен определить, какие пункты меню в первую очередь должны быть постоянно на виду, а какие нужно просто убрать, чтобы они не отвлекали. А администратор по заданию менеджера и совместно с ним может выстроить оптимальное для определенной группы меню. Именно поэтому и нужна настройка по группам пользователей, например, по департаментам.