В разных программах документооборота существует так называемая карточка документа.
в Битриксе либо надо делать все через списки, но тогда привязки нет к функционалу Диск и нельзя версионность использовать и удобную работу с файлом.
либо делать все через диск... но тогда не понятно куда параметры писать.. и вообще можно ли расширить как то данные параметры...
например добавить связанные файлы (есть условно Договор к нему привязаны приложения и акты выполненных работ).
Вообщем очень хочется видеть карточку документа с возможностью ее изменения или адаптации самостоятельно.
Свои пользовательские поля для документа доступны в коробочной версии Битрикс24.
В облаке пока полей нет, уточните, пожалуйста, вы работаете в облаке или коробке?
Свои пользовательские поля для документа доступны в коробочной версии Битрикс24.
В облаке пока полей нет, уточните, пожалуйста, вы работаете в облаке или коробке?
а где тогда в коробке можно это расширить?
допустим в ту карточку, которую вы привели по ссылке добавить свои пользовательские поля..
да и толком не понятно.. карточка док есть а где их потом все искать?
т.е. они должны лежать все в определенных папках..
поиск файлов не справляется с этой задачей.. нужен какой то фильтр..
поэтому. сделали сначала в списках, но после общения с тех поддержкой перенести в процессы и добавили БП. Создали журнал ВХД и ИСХ. где хранится вся инфо о файлах.. и ссылки на сами файлы.
физически в общем диске создали папку.. сканов документов.
один минус - конечен журнал а не файл. но пока проблем с этим не вижу.
т.к. раз в год распечатываем именно сам журнал переписки, экспортируя его в эксель и добавляя шапку.
второй минус - не проставляет автомат номер, а в живой ленте непонятно какой ставить, поэтому заполняем в самом журнале в процессах. тех под написала решение этой проблемы, но у нас нет опыта лезть в код...