Поясню на примере:
Задача "добавить новость" от отдела маркетинга может быть включена в группы "Интернет", "Маркетинговые задачи", и "Поддержка сайтов" (это для случая интернет-отдела внутри фирмы).
Или та-же задача "добавить новость" для случая веб-студии может быть добавлена в проекты "поддержка внешних сайтов", "наполнение", "заказы фирмы ООО Пупкин" и группу "заказы вип-клиентов".
Тогда можно просто назначить ответственных/модераторов по каждой группе, который бы следил за ходом выполнения задач в его группе.
И сейчас на портале понятие группы размыто.
Для задач "подразумевается", что Группа=Проект
Думаю, что правильным направлением для КП было бы движение
в сторону появления формальных объектов Проект, Программа, Портфель
(см. PMBOK 2008 4th Edition RUS) или хотя бы возможности отмечать группу как проект, чтобы она как-то отличалась от просто группы любителей пейнтбола.
А данное предложение ведет скорее в направлении Группа=Тег, в том смысле. что задача "Пообедать" интересна и группе "Бухгалтерия" и группе "Руководство" ))
Но сейчас задачам нехватает возможости гибко делить их на категории, теги, если не ошибаюсь, сейчас для каждого пользователя свои персональные, и кроме названия и поиска по ним никакой пользы не несут.
Тогда по другому сформулирую: не одна задача в нескольких проектах, а "возможность делать вложенные проекты". Так более правильно.