Сейчас имеется такая ситуация:
Номер заказа присваивается на сайте, а при выгрузке в 1С присваивается еще один номер. Это создает сложности в работе с клиентами (а уж если юр. лицо с/ф с сайта распечатает, то вообще труба..), так как в 1С могут так же создаваться ручные заказы.
Битрикс позиционируется как CMS интегрирующаяся с 1С "из коробки", основным принципом заявляется первичность информации в базе 1С и вторичность сайта на Битриксе. Но при этом номер заказа является КЛЮЧОМ таблицы заказов, невозможно (без нарушения лицензии/потери поддержки) присвоить заказу номер, отличающийся от автоинкремента таблицы. Этот нюанс мешает перевести интеграцию на качественно новый уровень.
Предлагаю номер заказа вынести в отдельное уникальное поле таблицы b_sale_order.
PS Галочка "использовать номера с сайта" спасет только тех, кто никогда не делает заказы руками.
На сайте своя нумерация заказов, в 1С своя.
Сложности возникают при следующих кейсах:
1) Звонит клиент, называет номер заказа на сайте - менеджеру нужно найти его номер в 1С (уточнить детали, проверить резервы). для этого в 1С есть поиск заказа по номеру на сайте.
2) В 1С нашли заказ - и хотят пробить этот заказ на сайте (какой юзер, какая корзина была и так далее). Для этого в реквизитах заказа смотрят номер заказа на сайте, переходят на сайт и находят
Есть еще установка номера заказа в 1С по номеру заказа сайта. Я тоже не понял чем она не устраивает
Заказы в 1С и заказы с сайта не должны отличаться. Так удобнее и понятнее заказчику.