Нумерация заказов при интеграции с 1С

Рейтинг: -2.0146  
На голосовании
Предложил Осипов Илья 12.02.2013 17:24:00

Нумерация заказов при интеграции с 1С

Сейчас имеется такая ситуация:

Номер заказа присваивается на сайте, а при выгрузке в 1С присваивается еще один номер. Это создает сложности в работе с клиентами (а уж если юр. лицо с/ф с сайта распечатает, то вообще труба..), так как в 1С могут так же создаваться ручные заказы.

Битрикс позиционируется как CMS интегрирующаяся с 1С "из коробки", основным принципом заявляется первичность информации в базе 1С и вторичность сайта на Битриксе. Но при этом номер заказа является КЛЮЧОМ таблицы заказов, невозможно (без нарушения лицензии/потери поддержки) присвоить заказу номер, отличающийся от автоинкремента таблицы. Этот нюанс мешает перевести интеграцию на качественно новый уровень.

Предлагаю номер заказа вынести в отдельное уникальное поле таблицы b_sale_order.


PS Галочка "использовать номера с сайта" спасет только тех, кто никогда не делает заказы руками.

Рейтинг: 0  
Зайцев Артемий 12.02.2013 18:51:58
Очень нужно. Я вообще просил двусторонний обмен заказами сделать.
Рейтинг: -0.0834  
Рябинков Артем 20.02.2013 16:54:44
Я не очень понял сценарий который не устраивает.
На сайте своя нумерация заказов, в 1С своя.

Сложности возникают при следующих кейсах:
1) Звонит клиент, называет номер заказа на сайте - менеджеру нужно найти его номер в 1С (уточнить детали, проверить резервы). для этого в 1С есть поиск заказа по номеру на сайте.
2) В 1С нашли заказ - и хотят пробить этот заказ на сайте (какой юзер, какая корзина была и так далее). Для этого в реквизитах заказа смотрят номер заказа на сайте, переходят на сайт и находят

Есть еще установка номера заказа в 1С по номеру заказа сайта. Я тоже не понял чем она не устраивает
Рейтинг: 0  
Толмачёв Михаил 20.02.2013 17:30:57
Это характерно для партнерских магазинов и систем онлайн-дистрибуции. Когда сделали заказ на сайте, менеджер проверил, поставил статус "к оплате" и только потом клиент юридическое лицо может его оплатить с правильным номером счета.

Заказы в 1С и заказы с сайта не должны отличаться. Так удобнее и понятнее заказчику.
Рейтинг: 0.2785  
Осипов Илья 20.02.2013 20:53:49
Артем, установка номера заказа в 1С по номеру заказа с сайта не может работать нормально, т.к. номер, который назначен на сайте, может быть уже занят в 1С. Никакого контроля при загрузке заказа в 1С не ведется. У нас розничный магазин, клиенты могут сделать заказ на сайте или по телефону, причем при оформлении заказа по телефону, заказ делается сразу в 1С.