Суть в следующем: при оформлении заказа модуль доставки рассчитывает срок доставки, согласно данным перевозчика (контрольный срок). Но эта цифра не отражает реальные сроки доставки, т.к. заказ нужно ещё собрать и передать в службу доставки. Помимо этого, зачастую к информации о сроках доставки идёт примечание, вида, "не учитывая день приёма груза". Ещё и день передачи заказа получателю в этот срок может не входить.
В случае с посылками Почты России, когда срок доставки составляет 2-3 недели, это не так критично.
Но с курьерскими службами, которые дают срок 1-2 дня, реальный срок от оплаты до получения посылки может легко превратится в 4-5. А это уже чувствительней.
ПРЕДЛАГАЮ в штатные службы доставки добавить параметр "Увеличить срок доставки на (дн.)", чтобы при оформлении заказа покупателю отображался не тот срок, который даёт перевозчик, а увеличенный на это значение, включающий в себя время сбора заказа и время передачи его в доставку. Т.е. максимально приближенный к реальному.
PS: В первую очередь предлагаю этот функционал реализовать для штатного модуля СДЭК.
Ни чего страшного не произойдёт, если магазин отправит заказ раньше обещанного срока.
Больше разочаровывает, когда отправка осуществляется позже обещанного (ожидаемого) срока.
Не путать со сроками доставки! На которые магазин уже не оказывает влияния.