проблема в том что они выпадают общим списком, у нас даже при небольшом кол-ве сотрудников на этапе внедрения уведомлений очень, ОЧЕНЬ много, при условии что стоит настройка и уведомления носят важный характер, но нет возможности структурировать и разобрать отсортировать поступающую информацию. И со временем сотрудники начинают воспринимать уведомления как неизбежный СПАМ.
Подобная проблема и в карточке предприятия, сделки, и.т.д об этом я уже делал предложение Упорядочивание событий в ленте карточки компании и контакта. предлагаю сделать возможность сортировки по событиям в уведомлениях. У каждой компании по мимо стандартных (письмо, звонок, задача и.т.д), они могут быть и свои. Открытие сделки, изменение стадии сделки, поступление оплаты и прочее. То есть создать возможность выбрать для просмотра наиболее важные уведомления для просмотра и уведомлений, к примеру выбора о всех уведомления об открытых сегодня сделках, из общего числа всех уведомлений. к примеру можно создать закладки (уведомление 1, уведомление 2, уведомление 3 и.т.д) с возможностью настроить и переименовать данные закладки. И при нажатии на закладку события сортируются.