Упорядочивание событий в уведомлениях (бизнес чат)

Рейтинг: 29.7872  
На голосовании
Предложил Пользователь 315811 29.06.2015 18:51:22

Упорядочивание событий в уведомлениях (бизнес чат)

В Битриксе есть отличная функция, уведомления.


проблема в том что они выпадают общим списком, у нас даже при небольшом кол-ве сотрудников на этапе внедрения  уведомлений очень, ОЧЕНЬ много, при условии что стоит настройка и уведомления носят важный характер, но нет возможности структурировать и разобрать отсортировать поступающую информацию. И со временем сотрудники начинают воспринимать уведомления как неизбежный СПАМ.

Подобная проблема и в карточке предприятия, сделки, и.т.д об этом я уже делал предложение
Упорядочивание событий в ленте карточки компании и контакта.
предлагаю сделать возможность сортировки по событиям в уведомлениях.
У каждой компании по мимо стандартных (письмо, звонок, задача и.т.д), они могут быть и свои. Открытие сделки, изменение стадии сделки, поступление оплаты и прочее.
То есть  создать возможность выбрать для просмотра наиболее важные уведомления для просмотра и уведомлений, к примеру выбора о всех уведомления об открытых сегодня сделках, из общего числа всех уведомлений.
к примеру можно создать закладки (уведомление 1, уведомление 2, уведомление 3 и.т.д) с возможностью настроить и переименовать данные закладки.
И при нажатии на закладку события сортируются.


Рейтинг: 1.0349  
Пользователь 39858 30.06.2015 09:42:18
Писал об этом давно ещё здесь http://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/hazz/im-post-one.php#31872