Планирование звонков CRM

Рейтинг: 0.2253  
Новая
Предложил Пользователь 532859 04.04.2017 16:27:30

Планирование звонков CRM

Мы работаем на несколько часовых поясов. Следовательно менеджеры по продажам планируют свои звонки до 8-9 вечера.
Однако сейчас в форме где имеется визуализация запланированных действий стоит шкала от 8 до 19.

Т.е. когда сотрудник планирует звонки на время после 7ми вечера он не видит какое время у него занято, а какое свободно.

Рейтинг: 0  
Пользователь 1145363 11.08.2017 22:12:32
Этот промежуток времени задаётся посредством пункта «Параметры рабочего времени» на странице настроек портала.
Рейтинг: 0  
Пользователь 532859 12.08.2017 17:34:33
Если бы это так работало, то я бы не писал это здесь в качестве предложения.

На самом деле сейчас мы уже нашли как эта штука настроена. И настроена она ещё хуже, чем мы думали в самом начале. А именно: по-умолчанию шкала отображается с 9 до 18. Затем как только вы запланируете себе Дело вне этого промежутка она раздвинется до этого времени и так и останется у вас навсегда.
Так например один из продавцов у нас планировал себе Дела дома вечером, часов в 12-ть ночи (бессонница замучала))). Опять же Битрикс настроен так, что Дело он изначально ставит на настоящее время (на это он внимания тоже не обратил). Как результат у него "накидались" звонки на 12-ть ночи. И шкала раздвинулась с 00 часов до 19-ти.
А так как это было давно. То искать эти дела уже слишком муторно. Поэтому у всех шкала отображется с 9-ти до 18-19...а у него до с 00 до 19 (что ещё неудобнее, чем раньше).

Именно поэтому я обращался к разработчикам сделать так, чтобы шкала настривалась "Параметром рабочего времени".