Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров, для которых осуществлена интеграция с АТС Битрикс24.
К примеры, на данный момент, как Я понимаю, что Входящие звонки, на заданный номер могут приходить с любых номеров, а вот Исходящие производятся только с того номера, который прописан, как номер Базовой станции, но это не всегда удобно, а скорее совсем неудобно при наличии более 1 номера. Для уменьшения стоимости звонка (мы же все равно работаем через АТС) или же, к примеру, необходимо чтобы Исходящий на данный конкретный Исходящий номер производился со строго определенного номера и т.д, предлагаю подумать над возможностью реализации сценария Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров
Было бы неплохо выбирать номер, с которого звоним.
Например клиентам и неизвестным абонентам я звоню с 1-го номера, а компаниям-партнёрам со 2-го
Причём CRM должна сама, АВТОМАТИЧЕСКИ, выбирать с какого номера делать вызов, на ОСНОВЕ КАТЕГОРИИ присвоенной компании в CRM.
предлагаю поддержать и мою (аналогичную) идею