Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров

Рейтинг: 3.0322  
На голосовании
Предложил Пользователь 55128 17.02.2015 13:09:47

Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров

Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров, для которых осуществлена интеграция с АТС Битрикс24.
К примеры, на данный момент, как Я понимаю, что Входящие звонки, на заданный номер могут приходить с любых номеров, а вот Исходящие производятся только с того номера, который прописан, как номер Базовой станции, но это не всегда удобно, а скорее совсем неудобно при наличии более 1 номера. Для уменьшения стоимости звонка (мы же все равно работаем через АТС) или же, к примеру, необходимо чтобы Исходящий на данный конкретный Исходящий номер производился со строго определенного номера и т.д, предлагаю подумать над возможностью реализации сценария Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров

Рейтинг: -0.4685  
Пользователь 194259 06.05.2015 16:56:12
Думаю идея хорошая, но должен сказать что частично этот вопрос можно решить путем персонального указания номера для исходящих звонков сотрудников.
Рейтинг: 0  
Пользователь 339950 19.05.2015 12:46:09
Идея хороша...
Было бы неплохо выбирать номер, с которого звоним.
Например клиентам и неизвестным абонентам я звоню с 1-го номера, а компаниям-партнёрам со 2-го
Причём CRM должна сама, АВТОМАТИЧЕСКИ, выбирать с какого номера делать вызов, на ОСНОВЕ КАТЕГОРИИ присвоенной компании в CRM.

предлагаю поддержать и мою (аналогичную) идею
http://idea.1c-bitrix.ru/13683/
Рейтинг: 0  
Пользователь 737843 19.06.2017 11:55:55
Долго искал идею, думал уже добавлять сообщение. Актуально и по сей день.