Закупочная цена, наценка в товарных таблицах CRM

Рейтинг: 5.9004  
На голосовании
Предложил Konstantin Obuhov 05.11.2015 19:40:43

Закупочная цена, наценка в товарных таблицах CRM

Для торговых компаний (коих очень много) использовать текущую таблицу просто нереально. Нет полей, уникальных для каждой сделки/лида, без которых работа продажника невозможна.
  1. Закупочная цена - по какой цене закупаем у поставщика товар.
  2. Наценка (в процентах или в рублях)
  3. Цена продажи - считается по формуле Закупочная цена х (Наценка+100%).
Поля 1 и 2 могут разлчиаться от товара к товару, от сделки к сделке.


Сценарий простой:
1. Звонит клиент, диктует список товаров.
2. Менеджер тут же записывает товары в сделку
3. Запрашивает цены у поставщиков, выбирает оптимальную, записывает цену в товарную позицию в сделке
4.Указывает наценку/маржу по каждому товару
5. Считается цена для клиента, итог по товарной таблице.

Это же касается связанных со сделкой счетов и предложений. Там таблица товаров должна подхватываться из сделки/лида и выводить уже финальные цены для клиента.

Странно, что такой распространненый сценарий упустили... :|

Это минимум, который надо сделать. Вообще бы хорошо позволить расширять товарную таблицу, добавлять нужные поля, скрывать ненужные. Например, добавить дату поставки товара, количество отгруженных по сделке товаров по каждой позиции.

Рейтинг: 0.8902  
Маж Алекс 08.04.2019 01:31:00
дадада !!! прошло уже 4 года. ничего не изменилось ((((((((  
Рейтинг: 0  
Baturin Ivan 28.05.2020 09:36:04
Да, в заказах, сделках, предложениях невозможно выбрать в списке товаров ни кастомные поля ни закупочную цену...  казалось бы, все комопненты для такой выдачи уже разработаны и в списке товаров CRM имеются настройки отображаемых полей.