Связь обычного или сотового телефона и IP телефонии

Рейтинг: 0.8370  
Новая
Предложил Пользователь 55128 31.03.2014 18:03:27

Связь обычного или сотового телефона и IP телефонии

Связь обычного или сотового телефона и IP телефонии на базе Корпортала (Битрикс24).
Все в одном месте: и общение через Месcенджер, и Почта, и Звонки как с обычного (сотового) по месту, так и через IP. Было бы очень даже удобно...
Здесь, Я думаю, можно было бы предложить не только Программное решение, а связку Аппаратно-Программного комплекса каких-нибудь известных производителей и разработки Програмного комплекса для этих целей от Компании "1С-Битрикс" или же просто взять готовое решение и внедрить в Корпортал (Битрикс24). Второе, думаю, будет проще и дешевле. Может как-то по другому, Давайте подумаем вместе...  

Рейтинг: 0.2076  
Пользователь 23748 01.04.2014 07:51:46
С точки зрения сценария использования очень правильная идея!

пример -  я менеджер у меня в мобильнике стоит КП а мобильник подключен к интернету, соответственно я могу КП пользоваться как телефонной книгой (список контактов в КП) и делать им звонки используя не сотовую связь а IP (хотя сама по себе сотовая связь и является той же IP просто тарифы у них задраны безбожно высоко особенно для межгорода) и если еще и писать эти звонки для последующего протоколирования с помощью средств распознавания речи это вообще было бы супер фишка.
Рейтинг: 0  
Пользователь 248950 01.04.2014 13:03:07
У Нас в офисе реализовано так. У каждого сотрудника на столе стоит voip-телефон. При щелчке на КП по номеру  телефона,  АТС вызывает аппарат сотрудника, при поднятии трубки вызывается номер по которому щелкнули и соединяется с сотрудником. Подобная схема работает и на сотовые сотрудников (если сотрудник зашел на портал не из сети компании)
Рейтинг: 0  
Пользователь 235975 02.04.2014 22:30:21
На данный момент выбираем вариант обработки звонков прямо на портале, входящие и исходящие.
А выбрать то особо не из чего, как выяснилось. Нашли единственный вариант, но много сомнений пока, нужно тестировать)))
CRM-ов без телефонии пруд-пруди, а Битриксу (КП) просто необходим ПОЛНОЦЕННЫЙ CRM, иначе теряется смысл! Просто портал, этого мало!
Иногда проскакивает мысль,а не промахнулись ли мы с выбором(