Область видимости сущностей CRM

Рейтинг: 13.2279  
Новая
Предложил Пользователь 136059 15.08.2016 12:26:21

Область видимости сущностей CRM

Недавно столкнулись со следующим кейсом. Дано:
1) Конкурирующие менеджеры (т.е. один менеджер не может видеть клиентскую базу и сделки другого менеджера), которые конкурируют за бОльший %
2) Новые менеджеры (которые только пришли в компанию), которых обучают старшие коллеги, привлекая в свои сделки

Получается следующая ситуация в сделке - либо мы ее открываем всем (и тогда все могут воспользоваться этой информацией), либо новенький менеджер не получает в нее доступ.

Я считаю что в каждой CRM сущности должно быть служебное поле - кому еще доступна (если конечно не стоит галочка - видна всем).
К тому же есть такая вещь как групповые встречи, когда по факту "дело" (активити) должно быть зачтено всем участникам, а не только ответственному (и соответственно видеть и редактировать ее тоже могут указанные в "кому еще доступна" сотрудники)