Администраторы техподдержки для конкретных категорий

Рейтинг: 1.5878  
Внедрено
Предложил Пользователь 11948 06.10.2014 07:44:47

Администраторы техподдержки для конкретных категорий

Представим, что есть категория техподдержки "Вопросы по работе магазина". И у этой категории куча возможных ответственных - операторы магазина.  

Назначать конкретного ответственного не вариант, ибо непонятно кто будет тикетом заниматься (будет заниматься тот, кто свободен).

Выход - давать администратора техподдержки каждому оператору. Но это не выход, ибо есть тикеты, которые они видеть не должны.

А вот право доступа "администратор категории" решило бы проблему. Это то же самое что админ техподдержки, но касаемо конкретной категории.  

Рейтинг: 17.9194  
Пользователь 11948 18.10.2014 18:11:27