Как расценить что у меня пожелания или предложения, а может это всё таки идея?
Удалите значит из http://www.1c-bitrix.ru/support/ эту строку, так как специалисты СП сбрасывают это один хрен на "У меня есть идея", так как им лень разбираться.
Специалисты поддержки не могут передавать абсолютно все идеи разработчикам. Пожеланий от пользователей очень много, обработать все не представляется возможным.
При этом специалист техподдержки в силу своего опыта определяет, насколько реальна с точки зрения реализации и востребована конкретная идея. Если он не уверен, то рекомендует высказаться на сайте идей.
Этот сайт используется разработчиками для планирования развития продукта.
Ваш ответ - "Вилами по воде". Получается что не система работает а настроение специалиста, ведь не ясно какие кислотно-щелочные реакции в данный момент времени у сотрудника и как он определяет что предложение а что есть идея.. Читая ответы СП Битрикс на свои предложения (я не считаю их идеями) и отписка специалистов перейти на сайт http://idea.1c-bitrix.ru/ и по новой создавать обращение - раздражает. Вы ведь должны понимать, что любая связь с клиентами которые пользуются Битриксом "затачивает" продукт под потребности, улучшают его, модернизируют.
Если рассуждать в таком ключе, то вся разработка программы зависит от "кислотно-щелочных реакций" каких-то людей: разработчика, продукт-менеджера, пользователя, который выдвинул идею и т.д.
Очевидно, что если сотрудник поддержки отвечает по определённой теме, он знает, что спрашивают пользователи. И он действительно может ошибаться, не заметив хорошую идею. Для этого и работает сайт идей.
Если он будет всё подряд направлять в разработку, будет только вред т.к. список пожеланий, который уже сейчас трудно поддаётся обработке, будет письмом в один конец.
При этом специалист техподдержки в силу своего опыта определяет, насколько реальна с точки зрения реализации и востребована конкретная идея. Если он не уверен, то рекомендует высказаться на сайте идей.
Этот сайт используется разработчиками для планирования развития продукта.