Загруженность сотрудников по задаче

Рейтинг: 4.3591  
В работе
Предложил Чекотило Андрей 17.12.2015 14:46:41

Загруженность сотрудников по задаче

Очень хотелось бы иметь возможность смотреть загрузку сотрудника при постановке задачи.
Например, есть задача по проекту, мы создаем и выбираем ответственного, но в списке ответственных хотелось бы иметь некую шкалу (в процентах, цифрами, или еще как-то), где мы видим кому эту задачу мы можем поручить в зависимости от загрузку каждого. Например, если у Иванова 12 задач, а у Петрова всего 3, то понятно кому ее адресовать.

Рейтинг: 1.2029  
Smirnov Pavel 17.12.2015 16:05:41
Количество задач не всегда адекватно отражает степень загруженности сотрудника.

Может быть 10 мелких простых задач или 1 большая и сложная. Если мерять количеством задач, то в первом случае сотрудник загружен больше, хотя по факту он больше загружен во втором случае.
Рейтинг: 0.1651  
Slawin 17.12.2015 16:39:27
По каждой задаче постановщик ставит адекватное время на исполнение этой задачи - возможно стоит использовать настраиваемые градации:
  • 2 дня
  • 3 дня
  • 4 дня
  • 5 дней
  • неделя
  • месяц
и выводить количество задач вместе с сроком их реализации например в виде шкалы на которой указывается количество задач которые нужно выполнить за определенный период - на основе этих данных судить - у одного задачи на 3 дня но их 5, а у другого одна задача но на месяц - отдаем задачу второму ответственному.


Как правило имея одну большую задачу никто не освобождает ответственнного от наличия нескольких мелких задач.
Рейтинг: 0  
Чекотило Андрей 22.12.2015 08:54:21
Я считаю, что это все же лучше чем ничего. Непонятно как сейчас оценивать загрузку, приходится тупо подходить к каждому и спрашивать. Кроме того, у нас в студии в целом про большие задачи и так все известно, без CRM.

Есть еще такое предложение - вывести ссылку со списком задач сотрудника при выборе исполнителя к задаче, т.е. тут: http://prntscr.com/9h3ilb Нажал - она открылась в новой вкладке.