Привязать Событие (Встречу, Звонок, Письмо) к Задаче

Рейтинг: 14.5416  
Новая
Предложил Смирнов Сергей 30.08.2016 11:31:02

Привязать Событие (Встречу, Звонок, Письмо) к Задаче

Есть Задача. В рамках ее исполнения нужно организовать Встречу (позвонить / написать кому-то).
Жизненно? Еще как.
Но Б24 этого не позволяет. :(

Видно, что подсистему Задач и CRM писали разные команды и они слабо интегрированы. Надо их сближать, унифицировать.

Рейтинг: 4.1289  
Смирнов Сергей 30.08.2016 12:47:26
До кучи. Создал Встречу.
Открыл ее в Календаре и прокомментировал (хотел напомнить Менеджеру, чтобы не забыл мне передать оборудование для Клиента).

Результат:
  • Комментарий к Встрече виден только если открыть ее в Календаре. Из CRM не виден.
  • Менеджер, упомянутый в комментарии, не получил никаких уведомлений. Ни о встрече, ни о комментарии.
  • Клиент не получил уведомление о Встрече
  • Формы Встречи в CRM и в Календаре разные
Это что такое, вообще, а, коллеги? :evil:
Как с этим работать простому сотруднику?





А это форма Встречи в CRM: