Есть Задача. В рамках ее исполнения нужно организовать Встречу (позвонить / написать кому-то).
Жизненно? Еще как.
Но Б24 этого не позволяет.

Видно, что
подсистему Задач и CRM писали разные команды и они слабо интегрированы.
Надо их сближать, унифицировать.
Открыл ее в Календаре и прокомментировал (хотел напомнить Менеджеру, чтобы не забыл мне передать оборудование для Клиента).
Результат:
- Комментарий к Встрече виден только если открыть ее в Календаре. Из CRM не виден.
- Менеджер, упомянутый в комментарии, не получил никаких уведомлений. Ни о встрече, ни о комментарии.
- Клиент не получил уведомление о Встрече
- Формы Встречи в CRM и в Календаре разные
Это что такое, вообще, а, коллеги?Как с этим работать простому сотруднику?
А это форма Встречи в CRM: