Чтобы звонок( запись) мог прослушать тот, кто общался в звонке

Рейтинг: 5.0722  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 16.08.2015 01:45:17

Чтобы звонок( запись) мог прослушать тот, кто общался в звонке

или руководитель данного менеджера( отдела)
Надо чтобы это мог слушать не только администратор портала
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 25.09.2015 16:44:11
Запись звонка безусловно доступна самому сотруднику, который разговаривал. Он может прослушать ее прямо в CRM, не уходя в Диск.

Рейтинг: 0.1065  
Пользователь 84035 17.08.2015 14:57:19
Не обязательно быть администратором портала чтобы прослушать звонки. Для этого у пользователя просто должны быть права на чтение каталога с записями звонков в общем диске.
Хотя согласен, более гибкая настройка прав доступа на записи не помещала бы.
Рейтинг: 0  
Пользователь 93087 18.08.2015 22:39:39
Вот это прикол, я не знал, сейчас проверим, будет ли это работать.
Рейтинг: 0  
Пользователь 93087 26.09.2015 13:13:36
что то мои менеджеры этого не видят. Добавлю, что и я часто не вижу записи звонка, хотя и администратор.

Более того, добавлю, что адекватной аналитики по звонкам- нет.
Рейтинг: 0  
Пользователь 124685 03.10.2015 15:59:24
если вам не доступны звонки в ленте срм и в карточке самого клиента, который звонил, прошу вас создать обращение в техподдержку. Коллеги проверят, зафиксируют ошибку.