Определять рейтинг решений на Маркетплейсе не по количеству приобретенных копий, а по количеству используемых на реальных сайтах.

Рейтинг: 1.1329  
Внедрено
Предложил Пользователь 293031 11.01.2015 15:20:53

Определять рейтинг решений на Маркетплейсе не по количеству приобретенных копий, а по количеству используемых на реальных сайтах.

БоДрое время суток!

Предлагаю определять рейтинг решений на Маркетплейсе не по количеству приобретенных копий, а по количеству используемых на реальных сайтах. В противном случае, хорошо разрекламированные, но реально неработающие решения будут дискредитировать и мешать развитию 1С-Битрикс.

Рейтинг: 3.4225  
Пользователь 58942 13.01.2015 12:34:27
Рейтинг решений не строился и не строится по кол-ву приобретенных копий.
Он строится по кол-ву установок на коммерческие ключи за определенный период.
Поэтому предположения о дискредитации, мягко скажем, не верны.

И обратите внимание на решения, которые могут требоваться только для импорта или экспорта данных, к примеру, и после успешной операции просто удаляются с сайта как уже ненужные.
Рейтинг: 0  
Пользователь 293031 13.01.2015 13:06:07
БоДрый день, Денис!
Идея возникла после того, как купив готовый хорошо разрекламированный магазин с большим количеством примочек обнаружил в нем кучу ошибок. Явно, с таким количеством ошибок готовое решение работать не может, поэтому тут два выхода: 1. Доработать сайт за ОТДЕЛЬНУЮ плату, естественно разработчику (чистая реклама-замануха!). 2. Отказаться от использования купленного решения. Ни на один из перечисленных вариантов, по моему мнению, не рассчитывает покупатель ГОТОВОГО решения. Мне обещали запуск интернет-магазина на готовом решении через 10 дней, но прошло уже ДВА месяца ... чувствую себя бета-тестером.

Что касается решений для импорта/экспорта, могу с вами согласиться, но только от части, т.к. столкнулся с ситуацией, когда решение для переноса данных просто не работает. Кстати, от того же разработчика. На мой вопрос "почему не работает" получил ответ "берите, как есть, оно же бесплатное". :-) Как в этом случае считать, я воспользовался этим решением или нет?

Я предлагаю выложить ПРОСТОЙ анализ качества разработки в общий доступ, что-то в виде красного/зеленого столбика, лучше по месяцам, который сразу будет ориентировать покупателя на качество продукта плохой/хороший и улучшился/нет. А такой анализ может быть сделан только на основе обратной связи не только в виде комментариев о продукте (не все читают БОЛЬШУЮ переписку). Может это подтолкнет разработчиков более качественно подходить к разработке продукта, а не штамповать новые версии или новые решения по "пять копеек".
Рейтинг: 0  
Пользователь 10337 14.01.2015 12:35:26
Валерий,

не в сабж. Тема и проблема никак у вас не соотносятся. Качество и рыночная востребованность это разные вещи.

В теории лучше заранее спросить о решении компанию-разработчика в момент покупки, может быть попросить посмотреть демо и т.д., а также сформулировать болезненные для вас вопросы.

Ну а теперь по сути отношения к ГОТОВОМУ
ГОТОВОЕ - не значит на 100% соответсвующее вашим желаниям и идеалам, ровно настолько же, как и любой автомобиль, который сходит с конвеера. Это факт. Именно с таким подходом и надо выбирать решение. Искать то, что больше всего подходит или оптимальное соотношение цены/функционала, приемлемое для вас
ГОТОВОЕ - это значит такое какое есть и его надо просто запустить и работать.

Да вы можете требовать устранения трещин и дефектов, но не переделки или доработки, в других отраслях ведь мы не просим за бесплатно изменения планировки, перестройки, тюнинга или доводки доработки?

К примеру. Даже готовое решение от самого вендора (Битрикс) не умеет все и более того, само не использует все фишки системы.
Но это же не брак? Многие его используют и не жалуются, или терпят :), или дорабатывают. Кстати мы сами лично не одно такое дорабатывали, но за деньги.

В своей же практике я встречал и ситуации, когда ошибками являлись на взгляд заказчика даже используемые цвета или картинки или какое то слово, написанное не там и не так.  
Рейтинг: 0  
Пользователь 10337 14.01.2015 12:37:36
P.S.
Качество и рыночная востребованность это разные вещи.
возможно, смысловая опечатка
Рейтинг: 0  
Пользователь 293031 14.01.2015 13:05:05
Алексей,
Я не писал о рыночной востребованности как таковой, я писал о качестве решений и их анализе. Купить и выкинуть это не удовлетворение рыночной востребованности, а развод, рекламная уловка, называйте как хотите.
Если вы уж провели аналогию с автомобилем ...
Вы будете довольны, если купленный вами автомобиль просто не едет по причине неработоспособности одного из блоков? Постоянно что-то заменяют, дорабатывают. Вам еще при этом советуют обратиться за новой "коробкой передач" к ее производителю.
ГОТОВОЕ решение - это сел и поехал. Да я должен заправиться, зеркала поправить, положить в багажник, что захочу, но НЕ МЕНЯТЬ силовые узлы. Я же не прошу из Лады сделать мне Феррари. Я хочу, чтобы купленная Лада ехала.
Короче, если в ГОТОВОМ решении вылетает ошибка 500 или при обращении к стандартной корзине скроллинг вправо/влево на ПЯТЬ экранов при разрешении1680*1050, то это не мои капризы, а сырая версия. И если таких решений продали 100 копий, как указывает 1С-Битрикс, то хотелось заранее знать, сколько из этой сотни пользуются ГОТОВЫМ решением, а не занимаются постоянной доработкой.
Рейтинг: 0  
Пользователь 58942 14.01.2015 14:32:51
хотелось заранее знать, сколько из этой сотни пользуются ГОТОВЫМ решением
Многие авторы указывают в описании своих решений ссылки на примеры работающих сайтов.