Улучшить техническую поддержку

Рейтинг: 3.9219  
На голосовании
Предложил Спиридонов Андрей 07.08.2015 22:19:43

Улучшить техническую поддержку

Техподдержка продукта Битрикс24 малоэффективна. Не устраивает отсутствие реакции специалистов на сообщения пользователей на форуме. Связь со специалистами техподдержки только через сервис обращений, период ожидания в которых весьма длителен, особенно для коммерческих клиентов. Также специалисты очень часто отвечают не полно или не по сути вопроса.

Рейтинг: 0.3195  
Свистунова Александра 17.08.2015 12:49:54
Это нужно везти на партнерку зимнюю и прям задавать Сергею Рыжикову прямо в лоб вопрос "Доколе?"! Менеджеры первой линии просто не компетентны в партнерской поддержке и задают зачастую такие тупые вопросы, что мы уже перешли на записи видео с моделированием проблемы)
Рейтинг: 0  
Шеленкова Екатерина 17.08.2015 18:32:47
Коллеги, мы стараемся сделать поддержку более эффективной и быстрой. В последнем обновлении появился новый инструмент Поддержка24, который снизил процент обращений благодаря актуальным статьям, которые можно легко найти, указав интересующий вопрос в строке поиска.

Кроме этого, создание обращений стало удобнее и быстрее, прямо с вашего Битрикс24. Это первый шаг к усовершенствованию и развитию поддержки, мы будем стараться оперативно и эффективно помогать вам в решении возникших вопросов.

Спасибо за ваши замечания, будем стараться стать лучше.