Увеличить количество уровней приоритета для задач

Рейтинг: 30.3723  
На голосовании
Предложил Пользователь 10117 23.04.2014 19:10:09

Увеличить количество уровней приоритета для задач

Нам стало не хватать 3-уровнего приоритета задач (низкий/средний/высокий).
Задачи в списке задач сортируются по приоритету и несколько задач с приоритетом "Высокий" оказываются вверху. Это хорошо, но среди задач с высоким приоритетом хотелось бы некоторые задачи выделить отдельно, чтобы они оказались в самом верху списка задач.
Предлагаю добавить 2 новых приоритета выше высокого: "Очень высокий" и "Максимально высокий".

Рейтинг: 1.0879  
Пользователь 124685 24.04.2014 10:32:41
Честно говоря, мы думали о том, чтобы исключить 2 приоритета и оставить только один статус - Важная задача. Исходим из того, что задача может быть либо важной, либо обычной. Средняя сложность задачи кажется не очень востребованной.

Но видимо,  мнение ошибочно и наоборот, удобнее было бы добавить еще несколько приоритетов. :)

Скажите, пожалуйста, а если будет возможность сортировать задачи, перетаскивая их вертикально, и при этом будет только один приоритет - важная задача,будет ли удобен такой механизм для решения вашего сценария?

Т.е. все важные задачи будут сортироваться по приоритету верху списка, а там уже пользователь самостоятельно сможет настроить список для себя, выделив на первое место более важные задачи, а затем менее важные?
Рейтинг: 0.1304  
Пользователь 57829 25.04.2014 19:37:33
Мне кажется не надо ничего менять, иначе мы придем к статусам "сверхсверхсрочно", "нужно еще вчера" и "почему еще не готово"
Рейтинг: 0  
Пользователь 11948 26.04.2014 15:30:28
Екатерина, опишу свой список задач, может вам поможет. Но что-то мне кажется, эта модель не только у меня "применяется".

Итак, всего у меня 600 задач в КП где-то. Из них львиная доля (процентов 90) это задачи-идеи, которые надо когда-то сделать, или архивных проектов (кстати! уберите наконец уже из всех списков задачи архивных проектов).

Штук 20-30 задач типа "надо делать" (которые живые и этот список передергивается каждый день). И из них уже надо строить приоритеты. То есть в идеале эти три статуса серый/зеленый/красный мне распределить между текущими задачами только. А "идейные задачи" пока вообще не трогать бы (хотя в идеале их бы тоже сортировать по уровню "эта идея быстрее должна пойти в работу").

В принципе, вариант с сортировкой неплох (если добавить маркер "горит"), но тут зависит от того насколько вы удобно все сделаете.

Вы Basecamp смотрели? Что-то мне кажется, вы прямо по этой дорожке решили пойти, а это было бы очень здорово. Единственное, что действительно удобно в BC это как раз сортировка приоритетов и удобный todo-шный формат добавления задачи.
Рейтинг: 0  
Пользователь 116828 28.04.2014 09:35:36
Личное мнение + небольшой опыт.
Уровней приоритета может быть очень много. Сначала. А потом может получится, что их количество урежется до 2х: "штатно" и "горит".
А все остальное - это частные случаи статуса "горит": "суперсрочно", "еще-вчера", "от-совета-директоров", "умри-но-сделай-сегодня".
Задачи с низким приоритетом, отложенные, идеи - нередко лежат одной кучей в архиве и нечасто достаются.
Но с другой стороны, это будет интересно, если будет возможность настраивать приоритеты под себя (так же как статусы) и добавлять/удалять/переименовывать их по своему усмотрению (подразумеваю: как принято в компании), я бы попробовал.
Рейтинг: 0  
Пользователь 124685 28.04.2014 11:04:30
Коллеги, спасибо за ваши комментарии, давайте попробуем подвести итог.

Денис, я согласна с вами, что позволить пользователям создавать свои приоритеты, увеличить их количество,  может привести к неудобствам, так как много настроек - это как правило лишние действия, которые создают сложности, а также выбор нужного приоритета среди множества значений - опять же сложности при постановке задачи, к которым не хотелось бы привлекать много внимания постановщика.

Антон, спасибо за ваш сценарий работы, если я правильно понимаю, то произвольная сортировка списка задач и установление только одного статуса "Важная", также решил бы вашу задачу? Т.е. в списке из 20-30 задач, которые необходимо выполнить, вы выбрали бы самые важные, установили им этот статус и разместили верху списка, а далее уже задачи, которые нужно выполнить, но не так скоро и оставшаяся часть не срочных задач.

Сама установка приоритета, а также форма быстрого создания задачи, также немного изменится. Планируем сделать эти действия более удобными и быстрыми :)

Олег, спасибо за ваше мнение. Вы правы, как правило, статусы (приоритеты) нужны на первой стадии, когда у вас большой список задач и нужно разделить их по приоритетам, далее, когда начинается выполнение, уже важнее решить самые важные, срочные задачи, а затем перейти к менее срочным. Думаю, в этом сценарии опять же удобно будет работать с одним приоритетом Важный. т.е. задача может быть либо срочная, либо обычная. А далее список уже сортирует сам сотрудник, поднимая задачи, которые будут выполнены в первую очередь наверх, а затем сортируя список остальных.
Рейтинг: 15.3088  
Пользователь 162989 29.04.2014 00:51:02
Если не ошибаюсь, в Outlook'е есть цветные метки, ими достаточно удобно помечать задачи и сортировать по ним. Кто что думает, если бы такие же метки реализовать вместо разных уровней приоритета задач?
Рейтинг: 0  
Пользователь 11948 29.04.2014 05:59:41
произвольная сортировка списка задач и установление только одного статуса "Важная", также решил бы вашу задачу?
Да, перетаскивание прямо в списке. Может для этих целей сделать какой-то лайтовый список. Но точно придется вернуть отображение "все задачи", а иначе как? :)
. Кто что думает, если бы такие же метки реализовать вместо разных уровней приоритета задач?
Тоже отличная идея. Каждый нашел бы свое удобство.
Рейтинг: 0  
Пользователь 10117 30.04.2014 12:22:57
Я поле "Приоритет" рассматриваю, как оценку важности выполнения задачи. 5-бальная система была бы кстати.
У нас такой пример:
- ставится несколько задач, которые нужно сделать в текущем месяце. Несколько задач отмечаются, как "важные". Бывает, что по независимым от нас причинам важные задачи переносятся на следующий месяц. Важность задач при этом меньше не становится.
- в процессе выполнения задач, появляется задача, которая имеет максимальный приоритет и должна быть выполнена в текущем месяце обязательно. Перенести задачу на следующий месяц категорически нежелательно. Такую задачу хочется отметить, как "крайне важная"
Рейтинг: 15.9287  
Пользователь 57829 30.04.2014 14:39:47
А вот вариант с цветовой маркировкой ИМХО просто отличный, в MacOS есть такие цветные теги для файлов, удобнейшая штука, думаю тут цветные такие меточки были бы тоже очень уместны.
Единственное условие, такие метки должны очень быстро ставится и так же быстро и удобно сниматься, как из постановки задачи так и из списка.
Рейтинг: 0  
Пользователь 135131 09.06.2014 14:28:36
Штук 20-30 задач типа "надо делать" (которые живые и этот список передергивается каждый день). И из них уже надо строить приоритеты. То есть в идеале эти три статуса серый/зеленый/красный мне распределить между текущими задачами только. А "идейные задачи" пока вообще не трогать бы (хотя в идеале их бы тоже сортировать по уровню "эта идея быстрее должна пойти в работу";).

Антон, такой вариант не подойдет?
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/akop.tasks/
Рейтинг: 0  
Пользователь 11948 10.06.2014 05:18:22
Андрей, если честно - очень много пустого места. Контролы я бы не советовал на виду постоянно держать. Текущий список задач у Битрикс - идеален. А за контролом можно и в popup-меню залезть.

Плюс я привык с задачами в рамках групп (проектов) работать.

Ну и если быть до конца честным - пока дождешься Битрикс, уже как-то привык жить с тем что есть :) сложно будет принять в работу какой-то новый инструмент.
Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 275830 14.01.2015 18:13:54
а почему не сделать приоритеты редактируемым списком (ну типа перечислений), тоже возможно касаемо статусов задач.
Рейтинг: 2.1092  
Пользователь 81095 09.11.2016 12:07:23
После последних обновлений исчез средний приоритет задач, осталось только не важная и важная. Верните средний приоритет задачи! У нас вся логика работы с проектами слетела! :evil:
Рейтинг: 1.7804  
Пользователь 1143599 21.03.2018 13:49:18
Очевидно, что приоритеты для задач нужны! Не зря они есть в jira, Bugzilla и других системах управления задачами.
Например, логика, он наименее важной к наиболее:
1. Задача на будущее  // её не ставят в план, но описание важно для того, чтобы в будущем поднять приоритет
2. Обычная задача (по умолчанию)
3. Важная задача // при выборе между важными задачами и обычными приоритет отдаётся важной
4. Срочная задача // значит бросаем всё и делаем её -даже если нужно работать сверхурочно

Это элементарный случай, на практике может и куда больше приоритетов понадобиться. Важнейшая СУТЬ работы с задачами состоит в том, чтобы им ПРИОРИТЕТЫ устанавливать - это теория тайм-менеджмента!
Рейтинг: 0  
Пользователь 217568 03.11.2020 09:07:50
Матрицу Эйзенхауэра никто не отменял, приоритеты должны быть! Канбан "Мой план" не решит эту задачу если приоритет определяет постановщик задачи а не исполнитель.
Рейтинг: 0  
Пользователь 37940 29.07.2021 12:06:00
В группах есть функционал Списков.
Почему просто в задачах при добавлении пользовательских полей не добавить поле привязки к универсальному списку. И добавить фильтрацию и сортировку по такому полю.

И можно будет делать хоть миллион приоритетов.