12.05.2012 13:10:50 Скорее, ЦРМ должна предоставлять API для подобной интеграции, поддержку необходимых сущностей. А непосредственно слой интеграции с "коллцентром" уже отдать на откуп разработчикам. Не астериском единым...
Ну во первых - насколько понятно из комментариев, в модуле много ограничений и сложностей с использованием, во вторых - это очень важный модуль, связанный с CRM и я думаю что разработчики КП лучше реализуют данный функционал. Кроме того родная интеграция есть даже в open sourse системах (например Vtiger), не говоря про коммерческие разработки - возьмите конкурентные CRM, во всех есть интеграция.
P.S. А самое главное, что у Вас появится возможность выбора - хотите используете родной модуль, не хотите покупаете этот.
и процитирую себя же:
P.S. А самое главное, что у Вас появится возможность выбора - хотите используете родной модуль, не хотите покупаете этот.