Сценарий:
1) Например, есть проект "Развитие корпоративного Б24" (есть у каждой компании), у него могут быть следующие проекты "Интеграция телефонии", "Развитие бизнес-процессов", "Развитие CRM" и т.д.
2) У одного Клиента (обычно для него создаётся группа, что равносильно проекту) могут оказываться услуги по разным направлениям. Вот их то и удобно сделать подпроектами.
Проблема общих задач как альтернативы
Общими задачами удобно делать составные задачи из 4-7 действий, но уж никак не из более чем 20-ть.
Мы понимаем, что Б24 - это не совсем система для поддержки ведения проектов. Но, согласитесь, притаскивать в работу отдельную систему и интегрироваться с ней - совсем не охота.
Или другой пример: Каждый отдел в компании - это группа, а в ней есть проекты. Например отдел интернет магазина (группа интернет магазин) в ней проекты - Задачи по заказам, Маркетинг и продвижение, Разработка. Проекты дальше разбиваются на подпроекты - например Маркетинг и продвижение разбивается на СЕО, Контекстная реклама, Социальные сети и т.д. Очень нужна нормальная структура. Все делать на тегах очень не удобно.