Предложить более точно говорить клиентам, что им должен партнер, который им продал лицензию Битрикс24( облако)

Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 23.07.2015 18:19:17

Предложить более точно говорить клиентам, что им должен партнер, который им продал лицензию Битрикс24( облако)

Суть в чем. Предыстория. Мы продали лицензию облачную, тариф Команда на 3 месяца клиенту.
Только в часах обьем того, что мы освятили клиенту был больше 12 часов, больше 2 месяцев работы.
Как Вы понимаете, это не компенсирует нашей дельты по партнерской ссылке.

Дальше клиент прослушивает вебинар по БП с Натальей Грихиной и пишет мне в чат- " Алексей, на крайнем вебинаре Наталья сказала, что партнер, через которого Вы купили лицензию, поможет Вам с настройкой БП".

Я задаю вопрос, означает ли это по мнению клиента, что это мы должны сделать бесплатно?

А именно, сформировать понимание, что требуется автоматизировать, составить схему, имплементировать ее в визуальный редактор, протестировать по ролям, сделать тестовую эксплуатацию, затем боевую. Ответ- да, ведь помогать- это означает бесплатная помощь. Если бы сказано было, что " партнер, который Вам поставил лицензию, сделает Вам скидку дополнительную, да и Вам проще с ним работать, то это было " платно, но выгоднее, чем у других".

Идем дальше.

https://www.bitrix24.ru/partners/

вот тут написано, цитирую:

Обратитесь к партнеру в вашем или другом городе и получите профессиональную консультацию по «Битрикс24». Партнер, через которого вы подключите «Битрикс24», поможет вашим сотрудникам освоить сервис и окажет техническую поддержку.

Скажите, пожалуйста, фраза " поможет освоить сервис" означает, что мы обязаны любому клиенту, даже редакции Проект бесплатно это делать? т.е. обучать персонал и внедрять им Б24?

Опять же фраза про техподдержку. Буквально десятки клиентов меня уже спрашивали, после полученного суппорта на стадии пресейла, что будет дальше. Я говорил, что есть ТП у вендора и ее формат известен всем.

Они показывали мне эту фразу. Пожалуйста, уточните, в каком обьеме мы ( партнеры) должны оказывать техподдержку?

Я хочу чтобы была внесена ясность и формулировки были бы более четко прописаны.
Рейтинг: -1.3415  
Ответил Шеленкова Екатерина 24.07.2015 17:56:54
Алексей, спасибо за ваши замечания и вопрос, передам его ответственным лицам.

Вас также прошу подобные обращения сразу отправлять в партнерский отдел, коллеги смогут анализировать информацию, указанную на сайте, информацию, озвученную другими коллегами на семинарах или выбинарах и сразу принять соответствующие меры.

Рейтинг: 0.3005  
Пользователь 93087 24.07.2015 22:00:06
Екатерина, я лично об этом говорил Наталье и Анне. Так же меня удивил статус этой идеи- внедрено.
На указанной странице контент не поменялся.
https://www.bitrix24.ru/partners/
Рейтинг: 0  
Пользователь 312327 26.07.2016 16:32:34
Тоже не раз сталкивались с подобной проблемой и были крайне недовольны.
Рейтинг: 0  
Пользователь 93087 26.07.2016 16:37:36
Статус- внедрено, ответ - ничего не внедрено. Битрикс в данном случае ориентируется на то, что партнер сам должен как то разрулить вопрос. Мы то конечно разрулим, но вот клиентов жалко, они расстраиваются.