Использовать смартфоны для звонков из Битрикс24 с возможностью открывать карточки на компьютере

Рейтинг: 3.3925  
Новая
Предложил Михневич Денис 20.09.2014 00:03:30

Использовать смартфоны для звонков из Битрикс24 с возможностью открывать карточки на компьютере

Здравствуйте!

Нигде не смог найти как подключить iPhone или Андроид-смартфон к компьютеру, так что бы можно было использовать его как трубку для IP телефонии.
Дело в том, что ваш сервис позволяет при приеме звонка на компьютер автоматически открывать или создавать карточку клиента, но для этого приходится оборудовать все рабочие места гарнитурами, что вызывает массу проблем при внедрении системы - как финансового и технического плана, так и противодействие сотрудников, им очень трудно привыкнуть пользоваться гарнитурой, то жмет, то непонятно как включать, то выгляжу в ней глупо... а телефон свой родной и с ним можно ходить по офису.

Я не знаю всех тонкостей программирования смартфонов, но данную идею наверняка достаточно просто реализовать переключением связи на смартфон уже после того как сотрудник поднял трубку на компьютере и у него открылась соответствующая карточка клиента. Либо наоборот, при принятии звонка на смартфоне - на компьютер идет команда открыть карточку клиента.

Так же очень хотелось бы иметь какую то простую тетрадь приходов-расходов (кассовую книгу). Это очень удобно для малого бизнеса, где использование программ типа 1С практически не рентабельно, а бухгалтерия чаще всего отдана на аутсорсинг.

Рейтинг: 0.7481  
На. То. 27.09.2014 01:35:06
Вынесите идею с "кассовой книгой" в отдельное сообщение - я бы за него проголосовал. Зачем всё в кучу лепить? :)
Рейтинг: 0  
Александр Дмитриев 24.12.2014 22:32:28
очень надо!
ведь такое сделано еще 10 лет назад на 1С
(беспроводной телефон типа Dect стоит у оператора, и он видит звонки в 1С)  
голос идет по аналогу а номер абонента через сетку

1С-Рарус:СофтФон, Проф
Результирующая аппаратная система изображена на схеме. Рабочие места телефонных операторов следует комплектовать телефонами и компьютерами.


При использовании для подключения к городской АТС аналоговых линий необходимо применять преобразователи АОН – CallerID. Они служат для преобразования номера абонента в сигналы CallerID, обрабатываемые в АТС. При использовании цифровых линий связи ISDN преобразователи не нужны.

Также необходимо установить и настроить «конфигурации 1С:Предприятие 8.0» и программу «1С-Рарус:СофтФон, Проф».

Обработка входящего звонка
При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в системе «1С:Предприятие 8.0», происходит идентификация клиента. В панели Софтфон модуля интеграции одновременно со звонком появляется информация о клиенте из CRM системы «1С:Предприятие 8.0».
Основная информация –это:
  • номер звонящего
  • контрагент (наименование организации)
  • контактное лицо (звонящий)
  • сотрудник вашей компании, с которым следует соединить звонящего.
Оператор обрабатывает звонок. Существует возможность управлять звонком через панель Софтфон: ответить на звонок, повесить на Hold / снять с Hold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).

Поиск контактной информации
Кнопка Набрать служит для быстрого поиска контактной информации и набора телефонного номера. Вызывается диалоговое окно Выбор телефона (это же окно автоматически вызывается при переводе звонка на другой номер). Окно содержит три вкладки, некоторые вкладки имеют подчиненные вкладки (например, вкладка Выбор телефона имеет три подвкладки: Контрагент, Контактные лица и Сотрудники):
  • Вкладка Выбор телефона служит для выбора телефонного номера из справочников программы. В списках показываются только те контакты, у которых есть телефонные номера в контактной информации.
  • Вкладка Записная книга служит для формирования списка самых популярных контактов, индивидуального для каждого пользователя. Контакты выбираются из справочников
  • программы.
  • Вкладка Звонки – Содержит информацию о истории звонков. Звонки сгруппированы следующим образом: Пропущенные, Набранные, Принятые. Предусмотрена цветовая идентификация состояния телефонов, подключенных к системе «1С-Рарус:СофтФон, Проф».
Автоматический набор номера
В нескольких диалоговых окнах «конфигурации 1С:Предприятие 8.0» можно автоматически набирать телефонные номера контрагентов и контактных лиц. Например, эту возможность предоставляют следующие диалоговые окна:
  • Карточка контрагента
  • Карточка контактного лица
  • Карточка организации
  • Карточка физического лица
  • Карточка пользователя
  • Документ Событие.
Для этого достаточно нажать специальную кнопку с изображением телефона.

Обработка пропущенных звонков
Если оператор не ответил на входящий звонок, то в окне СофтФона появляется надпись, сигнализирующая о наличии пропущенных звонков. Благодаря этой информации он может сам позвонить недозвонившимся абонентам.  При нажатии на эту надпись открывается окно Выбор телефона на закладке Пропущенные звонки.
  • Запись телефонных разговоров — интеграция «1С:CRM КОРП» и системы записи телефонных переговоров (CLON). Файл записи телефонных разговоров привязывается к документу «Событие», сразу после завершения разговора. Возможно прослушать телефонный разговор из 1С:Предприятия, как из документа «Событие», так и из формы списка событий. Упрощается поиск конкретной записи (ищем не просто по номеру телефона а по конкретному контрагенту или контактному)/
  • Интеграция 1С-Рарус:СофтФон с «CallCenter» «Infinity»:
    • полноценный колл-центр (IP);
    • поддержка VoIP;
    • голосовое меню (IVR);
    • очередь ожидания;
    • исходящие кампании;
    • входящие кампании;
    • голосовая почта;
    • запись разговоров;
    • маршрутизация;
    • статистика;
    • оповещение;
    • управление звонками;
    • масштабируемость;
    • связь удаленных офисов;
    • правила исходящих звонков и маршрутизация;
    • управление ресурсами;
    • статус оператора;
    • тарификация;
    • мониторинг и динамика;
    • подключение к разговору в реальном времени.