ТП: работа "сотрудников" ТП в публичке

Рейтинг: 110.9429  
Новая
Предложил Куклин Евгений 25.01.2012 12:32:50

ТП: работа "сотрудников" ТП в публичке

Для КП напрашивается решение сделать работу с модулем техподдержки из "публички" корпортала, а не из админки.
Рядовому сотруднику, который одновременно саппортит что-то, админка и её тонкости не нужны совершенно, не нужно этим забивать ему голову и отрывать его от публички, где задачи, сообщения итп.

Помимо этого не мешало бы доработать функционал до более современного и актуального (привязка тикета к "проблеме" для анализа системных проблем, возможность наблюдения за тикетом назначенным пользователям, делегирование на другого ответственного техподдержки без потери доступа к тикету, желательна возможность настройких бизнес-процессов в техподдержке - work|docflow и так далее)

Рейтинг: 0.6288  
Пушкарев Павел 26.01.2012 17:36:36
Поддерживаю мысль.В данном случае роль пользователя (работника) такая же, как любая другая - работа с заявками (тикетами), поступившими в систему (любым, кстати, способом).
Соответственно, у него должен быть свой интерфейс для работы. Административная панель ему (работнику) ни к чему.

Отдельное пожелание про связку с задачами.
Рейтинг: 0  
Михайлов Андрей 08.03.2014 22:15:15
Полностью поддерживаю ! У меня около 20 человек тыкаются туда сюда между интефйесами , потому что задачи в пользовательском, а обращения в админке !