Два основных кейса использования задач

Рейтинг: 2.5848  
Новая
Предложил Пользователь 11948 04.05.2016 10:43:01

Два основных кейса использования задач

... это:

Исполнитель (часто он еще и соисполнитель, или даже что-то ставит).
Вот ему позарез не хватает кнопки "Замешан" (ну не прямо с таким наванием), которая объединяла бы все кнопки ниже:




Есть еще второй кейс - исключительно Начальник. Он только ставит - этот кейс уже решен.

Поручает и наблюдает - такое бывает реже имхо, чаще всего он еще и исполняет еще и помогает - это решается уже первым кейсом.  

Рейтинг: 0.2278  
Пользователь 148126 04.05.2016 13:32:15
Я лично постоянно путаюсь между "Делаю" и "Помогаю". :(
Рейтинг: 0  
Пользователь 316584 07.05.2016 10:29:17
Да, сейчас приходится прощёлкать все пункты по очереди, чтобы получить представление о том, что меня касается.

Кстати, вот вариант названия кнопки "Касающиеся меня".
Рейтинг: 0  
Пользователь 101059 08.06.2016 09:05:55
А чем плоха кнопка "все"?
Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 08.06.2016 11:14:14
ИМХО, "Мои задачи" - вполне юзабельно. Внутри уже можно уточнять, группировать, или ставить метки-бейджики в списке задач.
Рейтинг: 0  
Пользователь 11948 09.06.2016 05:35:32
А чем плоха кнопка "все"?
Если группа насыщенная, там не только твои задачи, и мешает сосредоточиться, что "только твое" по группе. План действий в общем.
Рейтинг: 0  
Пользователь 1756 06.10.2016 16:35:24
"Замешан" (ну не прямо с таким наванием)
"Участвую" ?