Упрощенное предложение по принципу рейтингования + addon для партнерского рейтинга

Рейтинг: 9.3082  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 09.07.2012 11:02:10

Упрощенное предложение по принципу рейтингования + addon для партнерского рейтинга

Внимание!
Старая идея слишком сложна и непонятна
http://idea.1c-bitrix.ru/novyy-printsip-reytinga-marketpleys/
Эта идея является упрощением
Проблема:
В настоящее время рейтинг недостоверен и большинство голосов не принадлежат покупателям решений.
Решения, находящиеся далеко от ТОП, не просматриваются вообще.
Чем больше решений появляется в МП, тем больше связанных с этим проблем.
----------------------------------
Предложение по решению:
В рейтинге маркеплейс участвуют только решения, реализуемые через маркетплейс
Рейтинг строится по срезу реализации решений за текущий период через МП и не позволяет влиять на расчеты субъективным факторам.
----------------------------------
Детали:
1. Первая страница на всех разделах - рейтинг.
2. Рейтнг начисляется за купон, приобретенный через Маркетплейс и активированный на реальной лицензии. NFR не учитываются.
Балл привязывается к дате активации (если технически неосуществимо - к дате продажи).
3. Рейтинг рассчитывается только с учетом баллов, полученных за последние N месяцев (период активности баллов)
4. Период активности баллов принимается равным 3 мес. (требует обсуждения)
5. Значение рейтинга не публикуется как для пользователей, так и для всех партнеров и используется только для сортировки решений.
(допускается публикация значения только в карточке собственного решения на партнерском сайте)
6. Рейтинг - доброволен. В карточке решения добавляется галочка - хочу участвовать в рейтинге.
В отличие от галочки "публиковать в каталоге для покупателей" работает только на рейтинг.
7. ТОП на главной странице строится только по рейтингу.

P.S.
Вопрос стоимости продаваемых решений:
Для того, чтобы появился минимальный стимул не демпинговать, есть предложение
добавлять баллы за решения в партнерский рейтинг в соответсвии с п.2 в эквиваленте оборота, аналогично продажам лицензий (С округлением до целого)
Пример:
решение, проданное за 500 рублей + 1 балл к партнерскому рейтингу (округляем)
решение, проданное за 1300 рублей +1 балл
Решение, проданное за 10000 рублей +10 баллов.
Только для решений, проданных через МП (ручная отгрузка не считается)
Рейтинг: 0  
Ответил Донченко Денис 04.09.2012 10:48:17
Изменили систему рейтинга на http://marketplace.1c-bitrix.ru/
Теперь он основывается на установках модулей на коммерческих лицензиях (соответственно, активных).
Срок действия такой "установки" - 30 дней. Т.е. рейтинг динамичный, показывает популярные решения за последний месяц.
Лайки больше учитываться не будут.

Рейтинг: 0  
Донченко Денис 09.07.2012 14:14:47
а как быть с бесплатными решениями?
Рейтинг: 0  
Коваленко Алексей 09.07.2012 19:29:45
Идея относится именно к платным решениям
-----------------------------------
А что страшного случится, если их разделить?
Рейтинг: -4.2078  
Дудка Виталий 10.07.2012 11:28:36
п.4 - я бы оставил 12мес как для общего рейтинга

по бесплатным возможны такие варианты:
1 - критерием популярности можно оставить лайки (как сейчас)
2 - начислять рейтинг за каждое скачивание
3 - начислять за скачивание с аккаунта (если с того же аккаунта скачивают несколько раз, считается за один)
Рейтинг: 0  
Коваленко Алексей 10.07.2012 20:29:27
Виталий,
все что ты перечислил - не является объективным критерием даже для бесплатного
И противоречит идее устранения влияния любого партнера на искусственный рост рейтинга.
да и срок 12 месяцев не годится
3 месяца - достаточно, чтобы не давать морально устаревать новым решениям, прежде чем у них вообще появится шанс подняться выше и либо насыщать рынок а затем уступать место другим, либо действительно пользоваться востребованностью и держаться.
Именно так как написано и именно с таким сроком. Вот суть идеи
Голоса пора отменять, а также установки, так как там тоже липы зватает уже