Идеи пользователя Коваленко Алексей

Рейтинг: 18.5498  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 05.03.2014 15:02:35

В типовых решениях добавить в монитор качества проверку на наличие минимально необходимых для сайта файлов

Хотя бы

robots.txt
404.php

это достаточно важные файлы. Покупатель может про низ ничего и не знать.
Рейтинг: 19.9331  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 03.03.2014 08:55:19

Устроить в МП на сайте в админке жесткую фильтрацию по типам редакций

Речь про тот МП, который представлен в админке.

Захожу в КП
И смотрю, что же там для КП есть в МП
Вижу весь маркетплейс

Результат: Размазанная конверсия и убитый потенциальный покупатель.

Предлагаю оставлять в админке КП в редакциях  только ту структуру решений, что подходит для текущей редакции

А в админке нам известно про покупателя все, что необходимо, чтобы снизить кочлиество мусора в предложениях и увеличить конверсию.

Давайте будем это использовать
Рейтинг: 5.773  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 25.02.2014 15:17:22

HISTORY LIST развития функционала REST B24

https://dev.bitrix24.ru/company/personal/user/139/blog/403/

Сейчас есть некий объем готового функционала
Завтра и послезавтра он станет шире.

Вопросы
Как легко будет тем специалистам, что уже изучили имеющийся функционал, понять:
1. Что нового в функционале ?
2. Что изменилось ?
3. Что нового в документации ?

Ранее я уже предлагал датировать документацию http://idea.1c-bitrix.ru/dating-documentation/
Но для полноценного вливания в процесс контроля за новинками и изменениями этого недостаточно

Теперь предлагаю HISTORY LIST для фукнционала REST (для документаци тоже может подойти)
что-нибудь простое, типа
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
дата | метод | статус (new, update, bugfix) | вкратце (если есть, что сказать) | ссылка на доку
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выгода от таких листов:
1. в любой момент времени можно вернутся на нужную точку в пространстве, не потерявшись в вопросах, было или не было.
2. налицо прогресс разработки и направление развития.
3. новое и интересное замечаешь еще горяченьким.
много еще выгод можно написать

И все это - в одном лишь списке.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 04.02.2014 08:50:32

Добавить на главную страницу МП Б24 кнопки "Смотреть ВСЕ"

[IMG]
[IMG]
Сабж.
Не смог найти кнопку или ссылку, на которую надо нажать, чтобы посмотреть все

В новинках такая кнопка (ссылка) должна вести на список отсортированный по добавлению решений
В лучших - по популярности

Только позже ползая по странице увидел, что в категориях есть ссылка все категории.

Да и вообще главная с название лучшее - не самое интуитивно понятное решение.

ИМХО, отсутствие намека на "посмотреть ЕЩЕ" вводит в заблуждение покупателей о размере рынка (магазина). Все равно, что утаить что-то под прилавком.
Рейтинг: 7.8452  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 23.01.2014 18:43:25

Датирование документации

Часто возникает необходимость понять, какой свежести документация (точнее раздел или страница документации)

Предлагаю все доки датировать по дате (изменения, или вступления в силу и пр., или последнее изменение)
относится к разделам документации и учебным курсам
Рейтинг: 8.1975  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 23.01.2014 14:39:28

Б24 REST API. Нужна интеграция с UI Б24

Будущее не просто за интерфейсами доступа к данным.
Требуется и интеграция приложений первого типа с UI, возможность доступа к диалогам управления сущностями. Родными, от Б24, а не заниматься воссозданием велосипедов.


В настоящее время нужны в первую очередь диалоги.
Мне лично, как частный случай, диалог редактирования задачи.

Предыстория
https://dev.bitrix24.ru/company/personal/user/139/blog/339/

Предлагаю разработчикам начать работы в этом направлении.
Рейтинг: 15.279  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 27.12.2013 08:16:28

Кнопка добавить пункт меню напрашивается сама собой



Не понимаю, почему скрывать и переставлять пункты можно, а кнопки добавить свой пункт - не видать.
Рейтинг: 2.0623  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 21.11.2013 06:47:07

Объединить CRM и задачи в единое информационное пространство

Суть в следующем
В КП блок CRM сам по себе
Задачи сами по себе

Не секрет, что  использование задач в модуле CRM появилось позже.
Непонятно, почему вдруг при работе с задачами в CRM отбираются только задачи из CRM

В режиме полноценной работы с КП (когда есть и внутренние задачи и внешние обращения) работать в режиме раздвоения невозможно, так как многие задачи не надо привязывать в сущностям CRM/ Но работать тогда придется либо в разделе задача (тогда приходится забивать на CRM), либо переключаться между разделами.

Прошу добавить на рабочем столе CRM работу со ВСЕМИ задачами, а не только с теми, у которых существует привязка к какой-то сущности CRM.

http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/10337/blog/8912/

Вкратце:
Когда я нажимаю МОИ ДЕЛА
я подразумеваю именно все дела, а не те у которых стоит сущность CRM, так как есть дела без сущностей, но тоже МОИ.
Так было бы удобнее с точки зрения юзабилити.
Рейтинг: 9.7102  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 26.07.2013 14:02:23

Специальные события для разработчиков на активацию купона

Ввести дополнительные события при активации купонов на сайте Битрикс (в системе МП) с передаче данных на сервера партнеров.

Пока предлагаю два: При активации и при успешной активации.

1. В карточках партнеров добавить поля с указанием путей к процедурам обработки событий (на сервер партнера) (пример: onActivateCoupon, onSuccessActivateCoupon), а тип информации - урл
2. Подготовить для партнеров протокол, как обрабатывать события и пул данных, доступных в событиях

А далее сценарий:

1. Начинаем активацию купона
2. Проверяем наличие партнерской процедуры (При активации)
3. Передаем данные партнерской процедуре onActivateCoupon (если есть процедура при активации)
4. Получаем ответ или сообщение
5. Завершаем активацию
6. передаем результат активации процедуре партнера onSuccessActivateCoupon

На мой взгляд это поможет партнерам быстрее воплотить, чем проталкивать многие идеи
Например: автопривязка купонов к лицензии партнера при активации какого-нибудь решения и др.

Догадываюсь, что со стороны Битрикс будет много возражений.
Рейтинг: 27.366  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 01.03.2013 20:39:10

Концентрировать посты блогов Битрикс про Обновления

Сабж.
такие посты
http://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/product_features/update-from-0103.php?commentId=40388#40388
Очень нужны и они радуют. Вот бы их фиксировать еще и отдельно. И чтобы по порядку обновлений?
В идеале, номер обновления - ссылка на такой пост.

можно вот здесь
http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/versions.php#view%2Fproducts%2Fcms%2Fversions.php%3Fmodule%3Dblog
например, вот так

но у контент менеджера точно будут проблемы. Гарантия 100% что голова поедет от раздумий где ставить и где не ставить ссылку и куда.
проще добавить вкладку и сделать вот так

Можно перейти на вкладку подробнее. И если есть такие вот посты про обновления с деталями - перейти просто в пост и почитать.