Идеи пользователя Виталий

Рейтинг: 30.4628  
Новая
Предложил Виталий 08.12.2017 09:50:28

Свой тип номер телефона

Например есть рабочий и есть мобильный. А у кого то есть стационарный и мобильный и все они рабочие. При этом другие стационарный и мобильный - могут быть - домашние.

Или другой случай применения.
Как завести номера телефонов, чтобы было понятно, какой номер к какому отделу?
Телефон приемной: 78341111111
Телефон отдела кадров: 7834000000
Телефон отдела закупок: 78343333333

Если бы создать свой тип - отдел кадров.

------------------------------------------------------
Виталий
Добрый день. Можно ли как-то самому настраивать или добавлять названия телефонов: городской, мобильный, рабочий и т.п. Сейчас там несколько типов по умолчанию.
------------------------------------------------------

------------------------------------------------------
Консультации по Битрикс24
Добрый день, Виталий.
------------------------------------------------------

------------------------------------------------------
Консультации по Битрикс24
Вы можете добавить новый телефон нажав а кнопку Добавить. Будет несколько типов телефонов. Или Вы хотите создать свой тип?
http://joxi.ru/5mdgQJohvVo0lr
------------------------------------------------------

------------------------------------------------------
Виталий
Да, хочу свой тип. Это возможно?
------------------------------------------------------

------------------------------------------------------
Консультации по Битрикс24
Нет, к сожалению такой возможности не предусмотрено.
------------------------------------------------------

------------------------------------------------------
Виталий
Например есть рабочий и есть мобильный. А у кого то есть стационарный и мобильный и все они рабочие. При этом другие стационарный и мобильный - могут быть - домашние.

Или другой случай применения.
Как завести номера телефонов, чтобы было понятно, какой номер к какому отделу?
Телефон приемной: 78341111111
Телефон отдела кадров: 7834000000
Телефон отдела закупок: 78343333333

Если бы создать свой тип - отдел кадров. Или может вы в рамках компаний доработаете функционал отделов и подотделов у клиентов в CRM. Или как их завести в CRM правильно?
------------------------------------------------------

------------------------------------------------------
Консультации по Битрикс24
Я предлагаю Вам в карточке Компании созддать Дополнительное поле типа Строка, предположим, и туда записывать Телефоны.
------------------------------------------------------
- По пользовательским полям не происходит поиск из общего поиска, а тем более не происходит проверки на дубли. Так что лучше свой тип номера для начала  


------------------------------------------------------
Консультации по Битрикс24
К сожалению, да, функционал для Ваших нужд не реализован.
Спасибо за обратную связь. У нас есть специальный портал, где мы собираем пожелания и голоса за них. Это помогает понять что наиболее востребовано - https://idea.1c-bitrix.ru/ Напишите пожалуйста предложение на портал идей. (Тогда если такая функция будет реализована, то вам придет уведомление с портала). Возможно оно там уже есть, тогда за него нужно будет просто проголосовать. Мы отслеживаем идеи и реализуем наиболее актуальные для пользователей.
------------------------------------------------------

------------------------------------------------------
Консультации по Битрикс24
Возможно, Вам смогут помочь наши партнеры. Настройку портала, адаптацию функционала под конкретные алгоритмы пользователя реализуют именно они. Здесь Вы сможете найти и выбрать того партнера, который находится в Вашем городе и чья ценовая политика Вас устроит. https://www.bitrix24.ru/partners
------------------------------------------------------

------------------------------------------------------
Консультации по Битрикс24
Виталий, я надеюсь, мой ответ Вам помог. Но если у Вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь их задавать - я и мои коллеги с радостью ответим на них. Хорошего вечера!
------------------------------------------------------
Ну да...
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Виталий 07.12.2017 17:10:08

Оставаться в нужном разделе при добавлении элемента списка.

Чтобы добавляемый элемент принадлежал нужному разделу, надо либо из этого раздела создавать элемент, либо в элементе заходить во вкладку и там устанавливать раздел, который требуется. Так как по умолчанию новый элемент создается в родительском разделе.

Так вот если мы зашли в раздел и создали элемент, то после сохранения нас выкидывает в родительский раздел. И чтобы следующий элемент снова принадлежал нужному разделу, надо заново в него заходить. А когда таких элементов несколько десятков....Это либо постоянное открытие вкладки и лишнее действие, либо постоянно заново заходить в нужный раздел.

Это как если бы мы создавали Лид, и после его сохранения оказывались на странице Старт. Мы же остаемся в лидах, правильно? И могжем снова создавать новый Лид. А в списке все наоборот. Приходится заново заходить в нужный раздел. Создавать в нем элемент. Сохранять... И снова заходить в нужный раздел. Проверьте сами, попробуйте.
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Виталий 06.12.2017 12:57:12

Столбец комментарий в делах

При звонке, есть поле ввода комментария




Который сохраняется в звонке



Необходимо добавить возможность включать столбец Комментарий, как сейчас есть Описание, чтобы по комментариям легко и удобно посмотреть историю общения с клиентом.

Рейтинг: 4.922  
На голосовании
Предложил Виталий 29.11.2017 19:27:24

Сортировка дел в карточках CRM

Коллеги, прошу присоединиться! Особенно тех, кто на данный момент, продолжает работу в "старых карточках CRM".

Есть вопрос по работе с клиентами:
Как сделать в сделке или карточке клиента, чтобы звонки и письма шли в той последовательности, в которой они совершались? Сейчас у нас сначала идут все звонки, а потом все письма.
Сотрировка сделана по сроку, может какую то другую сортировку надо сделать? Сортировка по дате создания просто развернула список в обратную сторону. А сортировка по пункту "начало" не достуна.


Поддержка отвечает что: Сортировки нет и уже к сожалению не будет, т.к. дорабатываться будет только новая карточка CRM. (но там сейчас нет сортировок в делах)

И получается новая карточка - это не возможная альтернатива, а неизбежность, так как старая канет в лету.

При этом официальная позиция сейчас такая: Старую карточку не выключат, т.к. на ней уже работают клиенты, но все доработки будут по новой карточке.

Но, прошу обратить внимание:
Но раньше почта сортировалась нормально и все работало верно. А потом (сентябрь-октябрь 2017 года) внесли изменения и вся почта сползла, при этом поддержку старых карточек тут же прекратили. Возможно хотя бы вернуть этот пункт в рабочее состояние, речь ведь не идет о доработках которых не было. Просто в данном случае было сломано то, что замечательно работало до поломки!

P.S. Ну и анекдот в тему: Сын спрашивает отца-программиста: - Папа, а почему солнце встает на востоке? - Ты это проверял? - Да. - Работает? - Да. - Каждый день работает? - Да. - Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!