Например есть рабочий и есть мобильный. А у кого то есть стационарный и мобильный и все они рабочие. При этом другие стационарный и мобильный - могут быть - домашние.
Или другой случай применения. Как завести номера телефонов, чтобы было понятно, какой номер к какому отделу? Телефон приемной: 78341111111 Телефон отдела кадров: 7834000000 Телефон отдела закупок: 78343333333
Если бы создать свой тип - отдел кадров.
------------------------------------------------------ Виталий Добрый день. Можно ли как-то самому настраивать или добавлять названия телефонов: городской, мобильный, рабочий и т.п. Сейчас там несколько типов по умолчанию. ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Добрый день, Виталий. ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Вы можете добавить новый телефон нажав а кнопку Добавить. Будет несколько типов телефонов. Или Вы хотите создать свой тип? http://joxi.ru/5mdgQJohvVo0lr ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Виталий Да, хочу свой тип. Это возможно? ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Нет, к сожалению такой возможности не предусмотрено. ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Виталий Например есть рабочий и есть мобильный. А у кого то есть стационарный и мобильный и все они рабочие. При этом другие стационарный и мобильный - могут быть - домашние.
Или другой случай применения. Как завести номера телефонов, чтобы было понятно, какой номер к какому отделу? Телефон приемной: 78341111111 Телефон отдела кадров: 7834000000 Телефон отдела закупок: 78343333333
Если бы создать свой тип - отдел кадров. Или может вы в рамках компаний доработаете функционал отделов и подотделов у клиентов в CRM. Или как их завести в CRM правильно? ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Я предлагаю Вам в карточке Компании созддать Дополнительное поле типа Строка, предположим, и туда записывать Телефоны. ------------------------------------------------------ - По пользовательским полям не происходит поиск из общего поиска, а тем более не происходит проверки на дубли. Так что лучше свой тип номера для начала
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 К сожалению, да, функционал для Ваших нужд не реализован. Спасибо за обратную связь. У нас есть специальный портал, где мы собираем пожелания и голоса за них. Это помогает понять что наиболее востребовано - https://idea.1c-bitrix.ru/ Напишите пожалуйста предложение на портал идей. (Тогда если такая функция будет реализована, то вам придет уведомление с портала). Возможно оно там уже есть, тогда за него нужно будет просто проголосовать. Мы отслеживаем идеи и реализуем наиболее актуальные для пользователей. ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Возможно, Вам смогут помочь наши партнеры. Настройку портала, адаптацию функционала под конкретные алгоритмы пользователя реализуют именно они. Здесь Вы сможете найти и выбрать того партнера, который находится в Вашем городе и чья ценовая политика Вас устроит. https://www.bitrix24.ru/partners ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Виталий, я надеюсь, мой ответ Вам помог. Но если у Вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь их задавать - я и мои коллеги с радостью ответим на них. Хорошего вечера! ------------------------------------------------------ Ну да...
Чтобы добавляемый элемент принадлежал нужному разделу, надо либо из этого раздела создавать элемент, либо в элементе заходить во вкладку и там устанавливать раздел, который требуется. Так как по умолчанию новый элемент создается в родительском разделе.
Так вот если мы зашли в раздел и создали элемент, то после сохранения нас выкидывает в родительский раздел. И чтобы следующий элемент снова принадлежал нужному разделу, надо заново в него заходить. А когда таких элементов несколько десятков....Это либо постоянное открытие вкладки и лишнее действие, либо постоянно заново заходить в нужный раздел.
Это как если бы мы создавали Лид, и после его сохранения оказывались на странице Старт. Мы же остаемся в лидах, правильно? И могжем снова создавать новый Лид. А в списке все наоборот. Приходится заново заходить в нужный раздел. Создавать в нем элемент. Сохранять... И снова заходить в нужный раздел. Проверьте сами, попробуйте.
Необходимо добавить возможность включать столбец Комментарий, как сейчас есть Описание, чтобы по комментариям легко и удобно посмотреть историю общения с клиентом.
Коллеги, прошу присоединиться! Особенно тех, кто на данный момент, продолжает работу в "старых карточках CRM".
Есть вопрос по работе с клиентами: Как сделать в сделке или карточке клиента, чтобы звонки и письма шли в той последовательности, в которой они совершались? Сейчас у нас сначала идут все звонки, а потом все письма. Сотрировка сделана по сроку, может какую то другую сортировку надо сделать? Сортировка по дате создания просто развернула список в обратную сторону. А сортировка по пункту "начало" не достуна.
Поддержка отвечает что: Сортировки нет и уже к сожалению не будет, т.к. дорабатываться будет только новая карточка CRM. (но там сейчас нет сортировок в делах)
И получается новая карточка - это не возможная альтернатива, а неизбежность, так как старая канет в лету.
При этом официальная позиция сейчас такая: Старую карточку не выключат, т.к. на ней уже работают клиенты, но все доработки будут по новой карточке.
Но, прошу обратить внимание: Но раньше почта сортировалась нормально и все работало верно. А потом (сентябрь-октябрь 2017 года) внесли изменения и вся почта сползла, при этом поддержку старых карточек тут же прекратили. Возможно хотя бы вернуть этот пункт в рабочее состояние, речь ведь не идет о доработках которых не было. Просто в данном случае было сломано то, что замечательно работало до поломки!
P.S. Ну и анекдот в тему: Сын спрашивает отца-программиста: - Папа, а почему солнце встает на востоке? - Ты это проверял? - Да. - Работает? - Да. - Каждый день работает? - Да. - Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!