Идеи пользователя Яицких Владимир

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Яицких Владимир 04.04.2018 12:11:36

Добавить возможность менять срок дела в CRM в списке дел

в настоящий момент в разделе "Задачи и проекты" можно двигать срок задачи прям из списка задач.
А в делах СРМ нужно зайти в дело и потом включить режим редактирования, или в списке нажимать на меню дела и там выбирать редактирование.
Иногда нужно у дела просто сдвинуть срок и все эти манипуляции проводить долго, хотелось бы прям из списка поменять срок и идти дальше.

http://joxi.ru/l2Z1gWnUwoZGlm
Рейтинг: 1.1098  
Новая
Предложил Яицких Владимир 26.03.2018 12:56:34

Задания бизнес-процессов CRM в ленте сделки

при необходимости выполнения заданий БП в сделках нужно постоянно переходить на вкладку процессов и там искать нужные.
Почему бы актуальные задания БП в сделке не вынести в ленту чтобы там все данные указать и закрыть задание.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Яицких Владимир 14.02.2018 17:43:11

Редактирование крайнего срока дела в списке "Мои дела" в CRM

Почему-то в разделе задачи можно прям из таблицы нажать на крайний срок и установить новую дату, а в CRM приходится переходить в редактирование каждой отдельной задачи и там менять сроки.
Это крайне неудобно и долго, т.к. нужно 2-3 раза ждать обновления страницы, добавьте возможность делать это быстрее!
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Яицких Владимир 11.12.2017 12:06:25

Фильтры в СРМ по нескольким ответственным

добавить возможность фильтровать лидов, компаний и сделок по нескольким ответственным или отделу
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Яицких Владимир 18.10.2017 09:54:21

Сделать фиксированный набор полей для фильтров, а не один общий

В данный момент при настройке фильтров набор полей для всех фильтров общий, а сами фильтры определяют только содержание полей.
Это очень неудобно, т.к. разные фильтры работают по разным полям и часто нужно менять данные в этих полях, чтобы пользоваться фильтром.

И возникает проблема - либо добавить все возможные поля и они будут болтаться во всех фильтрах, либо добавлять и убирать поля каждый раз.

Просьба сделать как раньше - у каждого установленного фильтра при открывании СВОЙ набор полей.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Яицких Владимир 04.07.2017 19:41:30

Изменить в редакторе счета поле Комментарий на тип "Текст"

В данный момент невозможно в счете нормально прописать условия, т.к. там поле для комментариев типа "строка" и при этом еще текст не переходит на новую строку, какой бы длинный ни был текст.
Рейтинг: 0.4667  
Новая
Предложил Яицких Владимир 19.06.2017 20:08:24

Установка языка только на CRM-форму, а не на весь портал сразу

Мы работаем с иностранными клиентами и у нас несколько CRM-форм. И нам нужны формы на разных языках. Названия полей мы уж сами поменяли на другой язык, но вот язык сообщения о неправильном заполнении полей или кнопки в окне подтверждения соглашения пишутся на установленном на портале языке, и поменять текст иначе нельзя никак.

Нужно чтобы была возможность настраивать язык (или хотя иметь возможность редактировать весь необходимый текст типа кнопок и т.п.) всех элементов формы, а то приходится лепить какие-то костыли.

А при включении на одной форме определенного языка, он включается на всех других формах и на самом портале.
Рейтинг: 0.2008  
Рейтинг: 0.1887  
Новая
Предложил Яицких Владимир 03.05.2017 23:23:38

более гибкие настройки автозапуска бизнес-процессов

Например при изменении определенных полей

Часто нужно при изменении конкретного поля запускать БП. А если процесс будет запускаться при любом изменении, то это захламляет вкладку "Бизнес-процессы" в сущностях СРМ просто так прокрученными процессами, которые можно было бы и не запускать.  
Рейтинг: -4.3978  
Новая
Предложил Яицких Владимир 18.04.2017 12:45:45

Хватит добавлять бестолковые функции! Доведите до ума то что есть!

Я устал уже краснеть перед клиентами за косяки сервиса, т.к. сам его им предложил.

Вроде функционал требуемый есть...но он НЕ РАБОТАЕТ КАК ДОЛЖЕН!!!

Обратите внимание на многие успешные проекты различных сервисов, не только CRM, они не перегружают свои продукты, а делают только необходимое, и работает оно на 5+

Когда много всего, но ничто корректно не работает сильно хуже, чем когда мало функций, но они отлично работают..

И не надо тестировать все ваше безумие на пользователях, это крайне не профессионально. Как пример: убрали работающий фильтр в процессах в ленте и поставили черте что, что не работает теперь.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Яицких Владимир 12.04.2017 11:06:36

Выбор нескольких стадий в действии БП "Ожидание стадии сделки"

Предложение: сделайте возможность выбора нескольких стадий самостоятельно, а не варианты "стадия+финальная". Часто нужно чтобы придержалось до одной из нескольких и при любой должно сработать.

Как сейчас иначе настроить одновременное ожидание одной из 3х стадий (не финальных), чтобы по достижении одной из них процесс шел дальше? Просто если одну указанную стадию перепрыгнут, то процесс так и останется стоять
Рейтинг: 0.4524  
Новая
Предложил Яицких Владимир 10.04.2017 14:29:39

автоматическое подтягивание созданных полей при настройке бизнес-процессов

При настройке бизнес-процессов есть задание типа "Запрос дополнительной информации", в который нужно добавлять поля.

Каждый раз эти поля нужно создавать заново, а на практике нужно иногда одно и то же поле вставить в нескольких таких заданиях.
Иногда начинаются конфликты и косяки, если в одном месте по одному заведено, в другом  по-другому.

Сделайте так, чтобы можно было либо "добавить переменную" либо "выбрать переменную" из уже созданных
Рейтинг: 1.1155  
Новая
Предложил Яицких Владимир 07.04.2017 12:04:49

Импорт таблицы эксель в "Процессы в ленте" и "списки"

Дело в чем. При переходе на битрикс имеется много данных в виде таблиц, заполнение которых реализуется через процессы в ленте.

Т.е. в бизнес-процессах CRM создаются записи в список. И для корректной работы в битриксе нужно все такие таблицы перенести из эксель в битрикс, что приходится делать руками, каждую строчку заносить отдельно как один процесс в ленте, хотя он даже процессом не является, а только строкой таблицы.

Сделайте это, пожалуйста, т..к. это порождает очень много возражений со стороны персонала
против работы по-новому, мол это нужно все переносить...а нам некогда...и им реально некогда.
Рейтинг: 4.7374  
В работе
Предложил Яицких Владимир 05.04.2017 16:41:47

добавить фильтр задач без крайнего срока

В блоке "Задачи" в разделе "Все" можно настраивать фильтры. В этом фильтре нет возможности поставить условие "Крайний срок" = "не указан".
Из-за этого нельзя отфильтровать задачи только без крайнего срока, а нужно...
Рейтинг: 0.2941  
Ответил Долганин Антон 06.04.2017 12:07:55
Задачи очень скоро будут кардинально переработаны, фильтры улучшены. Думаю, вас понравится.
Рейтинг: 2.0095  
Новая
Предложил Яицких Владимир 24.03.2017 17:55:54

А давайте вы будете пользователей заранее предупреждать о содержании обновлений???

У нас слетели автозапуск процессов CRM, запускаемые из "процессов в ленте"

К ID сделки теперь приписалась буква D_, из-за нее перестало все нормально работать

А мы можем в будущем понести убытки из-за потерянной информации.
Рейтинг: 7.7533  
Новая
Предложил Яицких Владимир 23.03.2017 22:27:24

Автоматическое закрытие задач в бизнес-процессах

Здравствуйте. Возможно ли настроить автоматическое закрытие задач, созданных в бизнес-процессе, по выполнению определенных событий в бизнес-процессе.

Например.
Есть задача "Отправить данные по туру" в ней ссылка на задание бизнес-процесса, в котором нужно указать данные. После выполнения задания нужно чтобы задача закрывалась сама.

Насколько мне известно ID этой задачи в данных процесса есть, как ее автоматом закрыть?