Идеи пользователя 105725

Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 105725 11.11.2021 07:51:26

Фильтр в разделе "Список диалогов" в Контакт-центре по полям Дата последнего сообщения и др.

В работе с разделом "Список диалогов" в Контакт-центре, очень неудобно работать когда нет возможности ни отфильтровать, ни отсортировать список по этим полям:
  • Дата последнего сообщения
  • Дата закрытия оператором
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 105725 05.04.2021 06:42:41

Добавить в список "Внешний вид" отображение Пользовательского поля "Привязка к элементам инф. блока" (разделам,) как "Набираемый список"

Часто привязка к элементам или разделам инфоблоков подразумевает привязку списки с большим количеством этих элементов. И было бы удобно добавить отображение этих списков в пользовательских полях карточек СРМ в виде Набираемого списка
Рейтинг: -2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 105725 05.01.2021 16:15:47

Важные сообщения: срок активности

Добавьте пожалуйста срок активности важного сообщения.
Бывает сообщение не имеет срока, но часто бывает, что важное сообщение типа "Срочно сдайте деньги на день рождение шефа!" ), после дня рождения это сообщение уже не актуально, и может быть спокойно удалено автоматически.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 105725 15.11.2020 13:46:31

Временная блокировка на редактирование карточки сделки

Бывает необходимость заблокировать карту от ее редактирования всеми пользователями, когда отрабатывает Бизнес-процесс.
Например, на этапе Утверждения, руководству создано Задание из Бизнес-процесса, для того, чтобы он оставил свою резолюцию, но Менеджер, имеющий доступ к редактированию сделки, просто берет и передвигает карточку на другой этап, не дождавшись ответа руководства.
Ну и таких моментов может быть много: Ожидание оплаты, Согласования, Доставки.. практически всегда возникают такие моменты.
Менять ответственного не всегда удобно, управлять правами доступа также нет возможности. Может получиться как то временно-блокировать редактирование сделки, всем кроме скажем определенных пользователей, или администраторов.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 105725 07.09.2020 18:05:27

Значение Стадии Задачи при выборе значений в роботах

Часто бывает нужно передать на какой стадии находится текущая задача, но к сожалению выбора такого значения для подстановки в тот же хук, нет..    
Рейтинг: 10.902  
Новая
Предложил Пользователь 105725 07.05.2020 16:13:50

Временные права доступа к определенным карточкам сущностей CRM

Часто возникает необходимо предоставить временные права отдельному сотруднику, прочитать или изменить какую-то информацию только в определенной карточке сделки, лида, контакта или компании, с которой он сейчас работает.
Ну или хотя бы, иметь возможность на время добавлять сотрудника в определенную группу прав доступа, тоже был бы не плохой вариант.
Но такой возможности к сожалению нет, приходится давать сотруднику постоянные права на сущности CRM.
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 105725 22.02.2020 10:06:35

Примечания (tooltip) для полей, разделов в карточках CRM, а также для стадий

Часто длины названия поля, раздела или стадии не хватает, чтобы донести смысл ее предназначения, и в таких случаях необходимо дополнительное пояснение к таким названиям полей, разделов с полями в карточках CRM, или пояснение к какой-то Стадии Сделки или Лида.
Если сотрудник новый, или просто подзабыл, для чего необходимо отдельное поле, или что делается на определенной стадии, сейчас пытаешься вместить весь смысл предназначения в короткую фразу, из пару слов, или необходимо перейти на стадию сделки, чтобы понять какие задачи там необходимо решить, или решались в прошлом, и было бы хорошо, иметь возможность добавить небольшую подсказку (вслывающий tooltip) для таких мест, навел мышку, или кликнул на значок i и все тебе понятно...
Рейтинг: 7.451  
Новая
Предложил Пользователь 105725 15.12.2019 16:01:54

Формы с публичным доступом в Универсальных списках

Довольно много задач можно было решать если бы в Универсальных списках появились бы свои публичные формы, которые можно было бы также как CRM-формы размещать на сайте или с доступом по ссылке.
Думаю расписывать не стоит, какие огромные возможности бы открыли эти формы для пользователей. Создал список с полями, на ее основе создал публичную Форму, и при заполнении формы создается элемент списка, и далее Бизнес-процессы для обработки полученной информации.
Или немного по другому, добавить в уже существующих CRM-формах, возможность отображать для заполнения поля из элементов Универсального списка, чтобы при заполнении формы, создавались не только Лид, Контакт или Сделка, но и элемент списка, с любым множеством необходимых полей и привязкой к созданному Лиду или другой сущности CRM.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 105725 10.10.2019 09:04:50

Наборы прав доступа для тестирования и передачи их пользователям внутри портала или на другие порталы Б24

Например, когда разрабатываешь/интегрируешь Бизнес-процессы, постоянно бывает необходимость проверять настройки прав доступа для разных сотрудников и работы процессов, сервисов со стороны будущих ее пользователей (даже которых еще нет на портале).
Было бы очень удобно переключаться между такими наборами ролей и прав при такой работе.
И соответственно при отдельной настройке ролей и прав другим пользователям, было бы удобно назначать/передавать такие заранее собранные и проверенные наборы прав другим сотрудникам портала (или даже на другие порталы).
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 105725 18.05.2019 12:03:48

Задачи из письма в карточке CRM

Было бы хорошо иметь возможность создавать задачи на основании писем непосредственно в карточке контакта. Сейчас письмо в карточке это просто "информационный текст" с которым ничего нельзя сделать кроме как прочитать или скачать прикрепленный файл.

В самом разделе Почта, функционал создании Задач уже есть, но почему-то в карточке Контакта еще нет, было бы хорошо если бы появился. Ну если вдруг это не возможно, то хотя бы возможность ссылку скопировать чтобы ссылаться на это письмо в описаниях сделок, задач и т.д.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 105725 11.05.2019 18:07:08

"Бронирование ресурсов", видимая длина списка "Услуга"

Название услуги уложить в 20 знаков часто бывает очень сложно. А в Битрикс24, отображается именно это количество знаков из названия. Из-за этого, практически не возможно сделать выбор нужной услуги если название длиннее. Хоть бы title какой добавили.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 105725 22.04.2019 05:51:09

Добавление нового Контакта при создании Встречи

Если вы захотите создать Встречу с человеком которого еще нет в СРМ, например через вкладку Мои дела-Добавить Встречу, то у вас это не получится, вам придется сначала создать Контакт, а потом у же к контакту добавлять Встречу.
Было бы хорошо, добавить возможность, сразу при создании Встречи добавлять Контакт если его еще нет в вашем портале.
Рейтинг: 0.091  
Новая
Предложил Пользователь 105725 05.01.2016 21:41:30

Встречи в СРМ - дополнить привязкой к Группе

Часто бывает необходимо организовать встречу в рамках группы по проекту, но история встреч сохраняются и отображаются только у участников таких встречи, часто двух человек. И в рамках "проекта" (Группы), такие встречи остаются закрытой историей.
Рейтинг: 0.7237  
На голосовании
Предложил Пользователь 105725 19.12.2015 11:50:21

Живая лента, Фильтр по отделам и подразделениям

Руководителю, да и любому пользователю с расширенными правами, очень не хватает фильтровать сообщения в Живой ленте по отдельному подразделению или отделу компании.
Рейтинг: 4.2108  
В работе
Предложил Пользователь 105725 18.04.2015 12:04:16

Сделать вкладку "Лид" в карточке "Контакта" чтобы видеть связанный лид

Раз уж нельзя сделать нормальную конвертацию Лида в Контакт, сделайте хотя бы удобным поиск Лида связанного с данным контактом.
Как вариант просто дополнительная вкладка Лид, в карточке Контакта.

Человек один, карточки две - со стороны Лида найти Контакт не сложно, а вот со стороны Карточки контакта найти Лид = история.
Рейтинг: 4.3639  
На голосовании
Предложил Пользователь 105725 23.03.2015 11:24:29

Сохранить историю переписки

Появилась необходимость (по запросу юриста компании) не только просматривать переписку в мессенджере, но и скачать ее. И как оказалось такой возможности не предусмотрено.

Хорошо было бы добавить функцию "Скачать/сохранить всю переписку на локальный компьютер".
Рейтинг: 0.7265  
На голосовании
Предложил Пользователь 105725 13.02.2015 11:12:27

Проверка Уведомлений при авторизации Десктопного приложения

Сейчас с утра включаешь компьютер, автоматом подключается Десктопное приложение - уведомлений нет, все спокойно...
Затем открываешь портал в браузере и тебя заваливает уведомлениями в Десктопе, уведомления на личной почте и уведомления в браузере... тогда когда этого всего уже не нужно и достаточно уведомлений на открытом портале в браузере (при этом, в браузерном портале счетчика на иконке "Уведомления" нет..).

Предложение: сделать хотя бы, проверку новых уведомлений при авторизации через Десктопное приложение
Рейтинг: 0.3198  
Новая
Предложил Пользователь 105725 14.12.2014 12:26:08

Рейтинг для Пользовательских комментариев в Документации для разработчиков

Часто хочется просто отблагодарить тех кто размещает рабочие примеры в Пользовательских комментариях но такой возможности нет.
Рейтинг примеров в комментариях может также показывать и популярность или корректность этих примеров.