Идеи пользователя Казаков Алексей

Рейтинг: 8  
На голосовании
Предложил Казаков Алексей 28.03.2018 10:26:36

Расширить длину UF-полей с до 20-ти знаков до, хотя бы, 40-а

На больших проектах, когда для некоторых сущностей нужно заводить больше количество UF-полей, бывает не достаточно длины символьного кода, ограниченной 20-ю символами. В итоге вместо нормального имени
UF_INFO_SOURCE_DEVICE_PLATFORM
приходится делать слабочитаемое
UF_INF_SRC_DEV_PLATF
Рейтинг: 4.8902  
На голосовании
Предложил Казаков Алексей 15.11.2017 13:34:59

Блокировать обе кнопки "Сохранить"/"Применить" при нажатии на любую из них

В любой форме в админке внизу есть кнопки "Сохранить"   "Применить"  "Отменить".

При нажатии на "Применить" на кнопке появляется "лоадер", кнопка блокируется и происходит отправка данных POST-запросом. При этом кнопка "Сохранить" активна и на неё можно нажать, при приведет к повторной отправке формы.

Конкретный пример:
Редактирование заказа. Сотрудники бухгалтерии прикладывают к заказу файл (через UF-свойство) и нажимают обе кнопки "Сохранить"/"Применить". В итоге файл отправляется дважды (и дважды же фиксируется в b_file, но это можно поправить в логике обработки входных данных)

Чего хочется:
Чтоб при отправке формы блокировались кнопки, которые могут привести к ещё одной параллельной повторной отправке
Рейтинг: 0.2645  
Новая
Предложил Казаков Алексей 06.07.2017 11:15:09

На странице просмотра задачи Б24 сделать возможность быстрого редактирования поля "Базовая задача"



Кейс использования:
у задач часто может меняться базовая задача (например, это бывает, когда задачи распределяются по некому графику релизов/спринтов, не выполненные за текущий релиз должны перейти в следующий).
Сейчас приходится проваливаться в тяжелую форму редактирования задачи чтоб внести эти изменения.

С быстрым редактированием этого поля было бы "более лучше" делать подобные переносы
Рейтинг: 0.4737  
Новая
Предложил Казаков Алексей 06.07.2017 10:57:10

В списке задач Б24 сделать возможность быстрого редактирования некоторых полей

редактирование - имеется в виду, что сделать аналогично полю "Крайний срок":



например:
  • Ответственный (в списке "Поручил";)
  • Крайний срок
  • Плановые трудозатраты
  • Учитывать время
  • и т.д.
Кейс использования:


Есть задачи, назначенные мной сотрудникам. Их много, я вижу их в списке и хочу быстро проставить плановые трудозатраты по ним, чтоб потом по итогам месяца поставить отчёт и увидеть уложились ли сотрудники в плановые трудозатраты или фактически их превысили их.
Сейчас приходится заходить в каждую задачу, нажимать там пару кнопок и проставлять время. Это очень долго
Рейтинг: 1.2071  
На голосовании
Предложил Казаков Алексей 26.06.2017 17:17:22

Сделать отложенный вызов событий CEvent

Метод CEvent::Send() отправляет почтовые шаблоны по типу почтового события. Вернее, помещает их в очередь и потом выполняется либо по крону, либо на хитах.

Очень удобно, но хотелось бы иметь возможность выполнять отложенную отправку писем. А то сейчас приходится использовать агенты или городить какой-то сервис очередей - не очень правильно и удобно.

Кейс:
на сайте происходит какое-то событие, которое подразумевает отправку письма. Но хотелось бы, чтоб это письмо ушло не сейчас сразу, а, к примеру, через час, или вообще в конкретно заданное время (+-, само собой, с поправкой на регулярность запуска событий CEvent)
Рейтинг: 1.7667  
Новая
Предложил Казаков Алексей 26.06.2017 13:50:24

Добавить в REST API в метод voximplant.callback.start параметр "Комментарий"

Очень не хватает текстового параметра типа "Комментарий"  к заказу обратного звонка через REST API метод voximplant.callback.start.

Кейс такой:
Есть Б24 портал. Есть сайт-сервис, который через API по каким-то событиям инициализирует обратный звонок клиенту. Например, события могут быть такие:
  1. Сложная форма заказа обратного звонка на сайте (допустим, стандартный механизм crm-форм для этого не подходит) - после её заполнения хотим  через API инициализировать обратный звонок
  2. Первый заказ нового покупателя через ИМ (допустим, хотим автоматически через 5 мин после совершения первого заказа звонить клиенту и приветствовать его)
  3. и т.д., примеров можно привести кучу - таких событий может быть много, в зависимости от БП работы с клиентами. И все они требуют оперативного вмешательства менеджера
Да, можно воспользоваться методом voximplant.callback.start, при помощи которого в нужный момент начинать обратный вызов, указать кому и от кого, а также текст сообщения, которое будет произнесено менеджеру при поступлении входящего звонка (чтоб он знал, что это, к примеру, обратный звонок после нового заказа).

Звонок однозначно отразится в ленте CRM по этому лиду, НО с точке зрения изучения статистики не будет понятно на какую тему этот звонок, он просто будет помечен как "Обратный вызов". Можно, конечно, одновременно с этим добавлять в ленту запись о том, что "Сейчас будет осуществлён автоматический звонок клиенту", но это лишнее.

Правильно было бы, если при вызове метода voximplant.callback.start можно было бы передать ещё один текстовый параметр "COMMENT", который бы и дал однозначно понять тип этого "обратного вызова". Там может находиться и url страницы, с которой этот звонок был заказан, и какие-то параметры, важные для данного события.

+ Указанный комментарий отображался бы в ленте в контексте этого звонка

Рейтинг: 2.5375  
Новая
Предложил Казаков Алексей 16.12.2016 10:59:04

Б24: Сделать возможность выводить пользовательские поля задач в списке

Например:

1. Добавил на портале для задачи новое пользовательское поле "Приоритет задачи" (число).
2. Применил его для всех пользователей (то есть сделал "общим")
3. Заполнил его для всех задач и оно стало выводиться на странице просмотра и редактирования задачи. Тем самым, казалось бы, решив проблему с приоритезацией задач
4. Но в самом списке задач это поле вывести как отдельную колонку невозможно - там только стандартные поля

Суть идеи: сделать возможность выводить отдельной колонкой пользовательские свойства задач с списковом представлении
Рейтинг: 1.5602  
Новая
Предложил Казаков Алексей 24.08.2016 20:00:51

Сделать в уроках и в документации возможность указать на ошибку

Привычное дело - видишь на сайте ошибку, выделяешь текст, нажимаешь Ctrl+Enter

Открывается попап, куда можно внести свой комментарий по ошибке и тем самым отправить уведомление разработчику.

Актуально как минимум для модуля обучения и для документации:
https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/
http://dev.1c-bitrix.ru/api_help/

А сейчас и комментарии не работают (как минимум в курсах). То есть нормально о найденной ошибке и не сообщить
Рейтинг: 0  
Рейтинг: 0  
Ответил Басыров Роберт 25.08.2016 11:52:59
Кнопка работает. Она настроена на группу "Зарегистрированные пользователи". Если у вас не открываются комментарии, то либо вы не авторизованы, либо не состоите в этой группе (по ряду причин такое возможно). Если - последнее, то обратитесь в ТП для включения вас в эту группу.
Рейтинг: 1.8924  
На голосовании
Предложил Казаков Алексей 26.05.2016 14:46:37

Блокировать кнопки сохранения заказа в админке пока он полностью не прогрузился

В админке при входе на страницу просмотра/редактирования заказа он грузился довольно долго, но несколько версий назад были внесены изменения, которые подразумевали подгрузку списка товаров заказа отдельным ajax запросом, что значительно ускорило время генерации страницы, но добавило головной боли.

Суть в следующем.
Представим себе довольно крупный ИМ и ситуацию, когда в заказе более 100 наименований.
При входе на страницу редактирования заказа, она сама по себе загружается довольно быстро, но потом стартует процесс подгрузки списка товаров через ajax, на что может уходить несколько секунд.
Так вот, если в этот момент нажать на кнопки Сохранить/Применить/Пересчитать заказ, то список товаров не передастся и вылезет ошибка "Необходимо добавить хотя бы один товар".

Собственно, идея в том, чтоб блокировать эти кнопки пока заказ полностью не прогрузился
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Казаков Алексей 31.03.2016 15:55:30

Фильтрация элементов SKU по свойствам родительского каталога

Например, у меня есть классический каталог с SKU (2 инфоблока).
В основном каталоге есть, например, свойство "Бренд".

В админке на странице списка элементов SKU было бы полезно вывести фильтр по свойствам родительского элемента, то есть в данном случае - вывести все SKU, у родительского товара которых проставлено "Бренд"=="Ромашка".

Это очень хорошо увязывается с идеей http://idea.1c-bitrix.ru/api-extension-infoblocks-subquery-not-only-by-the-id-of-the-item-in-th/, позволяющей использовать более "прокаченный" режим CIBlockElement::SubQuery