Идеи пользователя 11100

Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 11100 14.04.2015 04:36:38

CRM. Входящие звонки

Сделать интерфейс для привязки входящих звонков.

Например:
- клиент звонит с нового (или отсутствующего в нашей базе) номера
- звонок попадает в Лид

Дать возможность видеть и добавлять новые привязки входящих звонков к сущностям CRM.
Рейтинг: 1.9432  
На голосовании
Предложил Пользователь 11100 14.04.2015 04:29:22

CRM. Входящие письма

Сделать интерфейс для разбора входящих писем.

Мы активно пользуемся сборщиком входящих писем в CRM.
Сейчас письма привязываются не всегда очевидным образом.
Например:
- наш менеджер пишет письмо из сделки (есть код в поле Тема)
- клиент при ответе на письмо меняет тему
- в результате ответ приерепляется к Компании или Контакту, но не попадает в Сделку

это логично, но неудобно
такие ответы регулярно теряются и найти такое письмо непросто

Предлагаю сделать список входящих писем внутри CRM,
отображать напротив письма привязки к сущностям: Лид, Сделка, Контакт, Компания, Мои дела

Действия над письмом в списке:
- посмотреть привязки (это должно быть видно на экране)
- добавить привязку (например, выбрать соотв Сделку)
- удалить письмо (если спам)
Рейтинг: 0.2829  
На голосовании
Предложил Пользователь 11100 03.02.2015 20:00:28

Сделать обработчик писем в стиле uniboxapp.com

— сделать ручную привязку писем к Лиду-Сделке-Компании-Контакту
— оформить все в стиле www.uniboxapp.com (интерфейс "от контакта" как в современных мессенджерах, а не "от сообщения" как в устаревшей эл почте)
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 11100 07.12.2014 16:08:58

Ручная привязка письма к Сделке/Лиду/Контакту/Компании

Вижу письмо в обычной почте (в веб-клиенте gmail.com), но найти письмо в CRM получается не с первого раза, тк алгоритм автопривязки письма к Сделке-Лиду-Контакту-Компании неочевиден и не всегда возможно правильно офомрить письмо для правильной привязки.


Например, клиент стер идентификатор объекта [CRM...] в Теме письма

Было бы удобно непрочитанные письма видеть в Делах + иметь возможность вручную измениь автопривязку.
Рейтинг: 1.0923  
На голосовании
Предложил Пользователь 11100 06.12.2014 23:58:35

Добавить "Техподдержку" в платные облака Битрикс24

Сейчас "Техподдержка" - единственное из-за чего приходится вести старый коробочный КорПортал параллельно с основным облачным Битрикс24
Рейтинг: 0.7644  
На голосовании
Предложил Пользователь 11100 06.12.2014 23:56:15

Объединить все "структуры компании" в один пункт меню с переключением видов

В задачах есть переключение видов (диаграмма Ганта / линейный список).
Было бы удобнее оставить один пункт "Компания/Сотрудники", в котором можно было бы переключаться между видами:
— Визуальная структура
— Алфамитный список всех сотрудников с контактами
— Список с иерархией по отделам
Рейтинг: 1.1347  
На голосовании
Предложил Пользователь 11100 06.12.2014 23:52:55

Включить "Сервис сбора идей" в облачный Битрикс24

Хотя бы в платные облачные пакеты.
Рейтинг: 5.4386  
На голосовании
Предложил Пользователь 11100 06.06.2014 09:15:34

Измерение выигрыша от Композитного сайта

Рядом с настройками композита разместить пузомерку "до" и "после".
Так будет значительно легче сдавать работу клиенту.

Как развитие идеи - собирать обезличенные данные с композитных сайтов и где-нить организовать суперрейтинг самых ускоренных :)