Идеи пользователя 114794

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 114794 13.12.2020 15:46:19

Больше отслеживаемых событий в новых модулях

В старых модулях везде было полно событий OnBefore, OnAfter, по которым можно было отследить почти всё и скорректировать почти любое действие нужным образом.

В новых модулях таких событий не делают практически совсем, что крайне неудобно при доработках и разработке своих модулей.

Например, раньше отправку письма можно было отследить по OnBeforeMailSend и, например, что-то в это письмо добавить.
А компонент mail.client отправляет письмо через Mail\Helper\Mailbox, в котором ни своих событий нет, ни в существующие он не смотрит.

Добавляйте, пожалуйста, почаще события. Это никак не усложнит разработку продукта, но сильно облегчит жизнь партнёров.

Спасибо
Рейтинг: 6.6706  
Новая
Предложил Пользователь 114794 20.12.2019 12:57:51

Разрешить создавать дела в сделках при запрете на редактирование

Если менеджеру ограничена возможность редактирования сделки на какой-то из стадий (например, чтобы стадию вручную было не переключить, а переключалась только по триггеру), то не обязательно же запрещать и создавать дела в этой сделке?

Должен быть какой-то механизм регулирования прав ответственного на действия со сделкой. Сейчас, если разрешено редактирование, то делай вообще, что хочешь. Любые поля смотри (когда системные поля появятся???), в любую стадию ставь (и они ошибочно туда-сюда сделки переключают, запуская роботов и процессы)...
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 114794 07.01.2018 13:24:26

Настройки отображения полей в новой карточке CRM

В новой карточке CRM нужна возможность сохранения настроек блоков и полей для всех пользователей и сохранение настроек по-умолчанию.
Сейчас, чтобы скрыть какое-то поле из карточки, нужно зайти под каждым пользователем и настроить вручную.
Рейтинг: 3.1544  
Новая
Предложил Пользователь 114794 11.09.2017 14:24:41

Выбор направления сделки при создании из карточки клиента

При создании сделки из карточки контакта (вкладка Сделки => кнопка +Сделка) нет возможности выбрать направление. Сделка создаётся в Общем направлении.
Приходится создавать сделки и привязывать клиента через поиск.
Нужен выбор направления при создании сделки из контакта.

То же самое при создании сделки по кнопке (+) в верхнем меню CRM.
Рейтинг: 19.67  
Новая
Предложил Пользователь 114794 03.07.2017 19:37:42

Поиск по номеру телефона при добавлении контакта к сделке

При добавлении контакта к сделке не найти контакт по номеру телефона.
Если в CRM множество контактов и есть одноимённые, найти нужный по имени очень сложно или невозможно. Бывает так, что в контактах 20 Марий. Как тогда найти нужную при добавлении к сделке?

При этом поиск работает по id контакта. Это позволяет найти нужный, но категорически неудобно.

Нужна возможность поиска контакта по номеру телефона в диалоге добавления контакта.